Пара баксов за ретвит?

pastuhoff
На сайте с 29.10.2005
Offline
229
779

Коллеги, подскажите, каковы должны быть параметры аккаунта в твиттере, чтобы рекламодатели были готовы платить 1-3 доллара за ретвит. И чтобы желающих было побольше.

Коллекционер доменных имен.
Devvver
На сайте с 02.07.2008
Offline
662
#1

pastuhoff, если учесть, что трафик в тизерках стоит до 3 рублей, то можно легко высчитать по количеству переходов с твита.

Мой блог. Все о создании сайтов,Seo и СДЛ ( https://devvver.ru/ ) Мой SEO телеграм канал https://t.me/seobloggers
pastuhoff
На сайте с 29.10.2005
Offline
229
#2

Спасибо.

У меня нет опыта в таких делах и я не знаю, какой траффик можно ожидать с аккаунтов с разными показателями.

Мне интересно, на какие тех. параметры аккаунта ориентируются рекламодатели и при каких обстоятельствах они будут заказывать услугу даже при неизвестном траффике по ссылкам из твитов/ретвитов.

dudelka
На сайте с 06.09.2007
Offline
272
#3
pastuhoff:
Спасибо.
У меня нет опыта в таких делах и я не знаю, какой траффик можно ожидать с аккаунтов с разными показателями.
Мне интересно, на какие тех. параметры аккаунта ориентируются рекламодатели и при каких обстоятельствах они будут заказывать услугу даже при неизвестном траффике по ссылкам из твитов/ретвитов.

Кол-во подписных, кол-во ретвитов под каждым твитом, тематика, качество контента.

Юзеры ( живые ) в ваши группы в Одноклассниках | Автоматизация действий Услуги по facebook, аккаунты, группы, паблики, отзывы, комменты и тп - пишите в ЛС
pastuhoff
На сайте с 29.10.2005
Offline
229
#4

Благодарю.

Если к примеру фотографии авто постить ежедневно, набрать 10к фолловеров, получать по ~1к ретвитов в среднем на твиты - на какие суммы можно рассчитывать за ретвит?

кот Бегемот
На сайте с 07.12.2009
Offline
278
#5
MoneyProfit:
пару баксов за ретвит примерно

У милторга можно спросить. Он паре евро/баксов разбирается лучше всех.

Яндекс Директ, Гугд адворс, не дорого и ответственно. Телеграмм @H_Ilin