Браузерную игру НаноКрафт

R2
На сайте с 01.06.2019
Offline
1
1833

Здравствуйте.

Продаю перспективную браузерную онлайн игру НаноКрафт с огромным функционалом

- С игрой я работаю один с 2014 года. Никогда не брал в команду рабочих по тому что игрой можно управлять легко самому и мне сложно кому то доверять подобное

- Игра написана на php, js, css, mysqli (правки по коду делаю при необходимости), но на данный момент игра не нуждается в кодерах

- Однажды запускал ОБТ, во время ОБТ игра приносила 2000 долларов не стабильно, всего игра работала 3 месяца в стадии открытого бета-тестирования, играло около 20 игроков, которые приносили доход в 1000-2000 долларов, на хостинг затраты были 100 рублей в месяц...

- Цена игры 2500 долларов (эта игра без дохода, за подробностями пишите)

- После продажи техническая поддержка 1 неделя бесплатно

- Доказательства домена/сервера/игры предоставлю по скайпу или дискорду (покажу свой экран)

- Проведение сделки возможно напрямую через вебмоней (100% предоплата) или через escrow.webmoney.ru

- Аттестат персональный, BL (бизнес уровень) - 180

- Готов рассмотреть ваши предложения (сотрудничество: долю в игре, инвестиции)

Отвечать буду только по своим контактам:

Email: wrulet1580@gmail.com

Telegram: @game_wizard

zolott
На сайте с 08.05.2013
Offline
59
#1

на данный момент есть какой нить доход?

то что было.. то прошло..

R2
На сайте с 01.06.2019
Offline
1
#2

по всем вопросам пишите по контактам что я дал

-S
На сайте с 10.12.2006
Offline
Модератор1354
#3
razdor21:
всего игра работала 3 месяца в стадии открытого бета-тестирования, играло около 20 игроков, которые приносили доход в 1000-2000 долларов

Ага, пиши сразу 100 тысяч, чтобы убедительнее.

L
На сайте с 25.12.2013
Offline
314
#4
razdor21: