Поиск рекламодателей в ВК

GF
На сайте с 27.06.2014
Offline
33
619

Друзья, я новичок в СММ и остро нуждаюсь в рекламодателях. Есть ли софт, который мониторит кастомный список пабликов ВК на предмет выхода рекламных постов и составляет базу горячих рекламодателей? Практика показывает, что обработка рекламодателей, которые сейчас ведут кампании, дает высокий результат. В ручном режиме муторно искать, может есть готовый софт?

Спасибо, всем профита.

AlexVenga
На сайте с 10.04.2007
Offline
190
#1
GaFm:
Друзья, я новичок в СММ и остро нуждаюсь в рекламодателях. Есть ли софт, который мониторит кастомный список пабликов ВК на предмет выхода рекламных постов и составляет базу горячих рекламодателей? Практика показывает, что обработка рекламодателей, которые сейчас ведут кампании, дает высокий результат. В ручном режиме муторно искать, может есть готовый софт?
Спасибо, всем профита.

Боюсь что вам придется самому заказывать, ибо все что есть подобное у РА все очень узконаправленное и закрытое)

Антикризисное предложение: [Бурж, AdSense] [NEW] Сайты - каталоги компаний с гарантией трафа [Дорого] (/ru/forum/1006462)
Vujko
На сайте с 17.02.2011
Offline
91
#2

Биржи, например, Sociate собирают много статистических данных сообществ. Возможно, вам будет достаточно этих данных для выбора.

Создание, оформление, продвижение ВК | FB | OD | TW | TG | YT | IG *** Актуальные цены и предложения http://www.smopromo.com ***
leoseo
На сайте с 17.12.2006
Offline
444
#3

Так вот это кто мне пишет с глупыми навязчивыми предложениями "купите рекламу в моём паблике!" :)

Не подпускайте близко людей, у которых всегда всё очень плохо. Это, скорее всего, не лечится и скорее всего заразно.
GF
На сайте с 27.06.2014
Offline
33
#4

Открыл для себя adspoiler.com Там в принципе есть все, что нужно, но без кастомных списков сообществ для мониторинга

---------- Добавлено 17.12.2018 в 17:59 ----------

leoseo: