Бесплатный аудит сайта + предложение для тех, кто настроен серьезно!

12 3
Dmi3i
На сайте с 10.06.2007
Offline
108
6271

Пара слов обо мне

Занимаюсь интернет-проектами более 7 лет. Есть свой основной коммерческий интернет-проект. Сейчас появилось свободное время и я готов поделиться своими знаниями с Вами. Надеюсь мой опыт поможет Вам начать зарабатывать на своих сайтах больше.

Бесплатный мини-аудит.

Для кого:

  • Для тех кто хочет понять в каком направлении развивать свой сайт и получить максимум отдачи
  • Увидеть беспристрастный взгляд на сайт со стороны.
  • Наиболее востребована данная услуга будет для небольших коммерческих сайтов, владельцев блогов, тематических контентных проектов.

Что Вы получаете:

Список рекомендаций (не более 5) по улучшению сайта, с описанием возможных вариантов решения проблемных мест. Если найду какие-то критичные места в части SEO, тоже подскажу.

Как заказать:

URL сайта можно прислать в личку или опубликовать в топике. В топике обязательно нужно отразить факт заявки, тематику сайта и список вопросов по сайту и use-ability, если такие есть.

Сроки и стоимость:

От 2 часов до 5-х рабочих дней, в зависимости от наличия свободного времени и количества заявок.

Услуга бесплатная, предоставляется в порядке очереди.

Аудит вне очереди в течение 24 часов: 400 рублей.

Аудит для тех, кто хочет зарабатывать больше.

Для кого:

  • САМОЕ ГЛАВНОЕ: Для тех, кто настроен серьезно работать над своим проектом, а не просто услышать мнение со стороны.
  • Для небольших коммерческих проектов
  • Для сайтов компаний
  • Для интернет-магазинов
  • Для «Лендингов»

Цель:

Повысить эффективность и конверсию сайта (или его раздела) в целом

Что Вы получаете:

  • Список проблемных и узких мест Вашего сайта в части конверсии (на основании анализа статистики, аналитикса и/или метрики)
  • Список вариантов решений по каждой проблеме