Копирайтинг под ключ от 120 руб за 1000 зн + подарок каждому

12
julija27
На сайте с 02.08.2011
Offline
68
1844

Здравствуйте, уважаемые заказчики. На этом форуме я не новичок, ранее уже предлагала свои услуги по написанию статей здесь и здесь. Затем была плотно занята долгосрочными проектами. На данный момент освободилось немного времени, которое я с удовольствием заполню новыми заказами.

Что я предлагаю?

  • Копирайтинг 150 рублей (с публикацией на ваш сайт), 120 рублей (без публикации)
  • Тексты для Landing Page - 200 рублей

Цены указаны за 1000 збп.

При публикации помимо текста размещу картинки (обработанные), видео, выполню HTML разметку (если это необходимо), заполню поля Title, Description, впишу Alt к картинкам.

Все мои статьи соответствуют новому алгоритму Яндекса (Баден-Баден), то есть: никакого переспама, высокая уникальность, соблюдение тошнотности, минимизация воды.

Почему вам стоит сотрудничать со мной?

  • Работаю в копирайтинге с 2011 года
  • Не срываю сроки
  • Не пропадаю, не беру "творческий отпуск"
  • Копирайтинг - это моя основная деятельность, поэтому я заинтересована в том, чтобы мои заказчики всегда были довольны качеством моей работы
  • Предлагаю разумную стоимость на свои услуги.

А теперь о подарке. :idea: Бесплатно к каждой статье прописываю Title, Description.

Контакты для связи:

  • Skype: julija2517
  • e-mail: julija22@inbox.ru
  • Telegram: +375295609552
  • ICQ: 647286066

Ну и по традиции напишу 5 статей объемом до 2 кило за отзыв пользователям с репутацией от 30 000.

Mihaforbes
На сайте с 21.12.2010
Offline
67
#1

Запишусь за отзыв, задание отправлю в ЛС.

A
На сайте с 12.12.2008
Offline
212
#2

ну давайте я. Вечером вам в лс отправлю (небольшое простенькое задание)

Вечные ссылки (/ru/forum/962266) на моих сайтах.
Николай Соловьев
На сайте с 15.07.2009
Offline
194
#3

Запишусь за отзыв :)

Хостинг - первые ЗО дней бесплатно! - Ссылка (https://beget.com/p285467/virtual-hosting)
julija27
На сайте с 02.08.2011
Offline