Услуги php-программиста. Низкие цены и высокая скорость. Часть 2

123 4
B
На сайте с 30.03.2015
Offline
34
15240

Здравствуйте!

Хочу предложить Вам услуги php программиста. Опыт работы php-программистом с 2008 года. Вообще программирую на php с 2003 года.

В связи с кризисом по основному месту работы сокращен, решил заняться фрилансом.

Работаю быстро, денег много не беру.

Чем я занимаюсь:

php, mysql, js

всевозможные парсеры, frontend-backend, cms, работа со всевозможными api и платежными системами и т.д.

Чем я не занимаюсь:

не работаю с joomla, wordpress.

дизайном/версткой тоже не занимаюсь.

Для связи:

icq: 656356433

Skype: alexbunyatov

email: abunyatov@yandex.ru

Ссылка на прошлый топик (закрыт по сроку давности) - /ru/forum/891327

VM
На сайте с 12.11.2015
Offline
11
#1

Работаем с Алексеем уже год, отзывы только положительные.

Алексей, быстро понимает суть задачи даже без внятного ТЗ, с удовольствием и быстро устраняет ошибки.

Радует, что не нужно объяснять мелки задачи сам понимает, что и как лучше и как должно быть.

А еще знаком с множеством сервисов, библиотек и тд..., что позволяет быстро реализовать задачу любой сложности.

Быстро ориентируется в ситуации и решает задачи с которыми еще не приходилось сталкиваться.

Работа одно удовольствие!

gukkko
На сайте с 10.03.2013
Offline
62
#2

Заказывал у ТС разработку уникальной CMS под мои запросы и потом ещё несколько довольно сложных модулей. Я не первый раз обращаюсь за услугами к программистам и Алексей выгодно выделяется на их фоне. Всё делает вовремя и по ТЗ, часто помогает в мелких вопросах, за что ему огромное спасибо. Мне кажется, что он может выполнить любое задание.

Пишу отзыв, так как точно знаю, что это компетентный программист с которым очень приятно иметь дело. С чистой совестью могу рекомендовать его услуги, если вам нужно что-то большее, чем обычные сайты на вордрпесс.

Продажная морда
На сайте с 21.04.2007
Offline
100
#3