Программа поддержки Google Ads: Кто сталкивался?

D
На сайте с 12.06.2019
Offline
37
763

Привет!

У кого была такая ситуация? Сам Google звонит мне по телефону и предлагает участие в программе поддержки Google Ads. Суть в том, что Google выступает для вашего сайта как бесплатное диджитал-агентство и настраивает и полностью ведет для вас контекстную рекламу Google Ads. От вас требуется только пополнять баланс в Google. Бюджет они озвучили 600 тыс р на 3 месяца рекламы. Подготовили для меня медиа-план, презентацию, в общем все как в настоящей студии.

Кто-нибудь пользовался такой услугой? К чему это приводило?

PS:

Я проверял - это точно сам Google, инфа 100%. Это не мошенники и не сео-студия, которые косят под них.

---------- Добавлено 20.06.2019 в 08:12 ----------

Да, и вот их оригинальное сообщение, если кому интересно:

Добрый день!
Поскольку контактный номер телефона отдела маркетинга на сайте отсутствует, отправляю данную информацию.
Меня зовут Сергей Баштовой. Я - специалист от компании Google по стратегическому развитию бизнеса.
Цель моего письма следующая: мы запустили эксклюзивную программу поддержки Google для ключевых клиентов (подробнее о программе во вложении). Сейчас я подбираю компании - партнеры для участия в данной программе.
Прошу уточнить, планируется ли в ближайшее время запуск рекламных кампаний для Вашего сайта? Пишу с целью получить информацию о Ваших планах, так как мне нужно принять решение относительно Вашей компании (будет она включена в программу или нет).
Буду признателен за обратную связь, в которой ожидаю получить дату и время для проведения организационного разговора.

Мне необходимо связаться с человеком, который отвечает в Вашей компании за рекламное продвижение.

С уважением, Сергей
knezevolk
На сайте с 18.08.2008
Offline
276
#1

Конкретно с настройкой специалистами Гугла не сталкивался.

Но по опыту Яндекса вот что можно сказать.

Да, там ребята знают все мелочи и фишки своей контекстной рекламы.