Тексты без отключения света, полетевшего windows и укусов собаки на улице

Елена Старостина
На сайте с 01.01.2016
Offline
47
1344

Доброго времени суток, уважаемые заказчики!

Позвольте задать вам простой вопрос. Насколько часто вы встречаете авторов, которые безответственно относятся к своему делу, подводя в итоге и себя, и вас? Не сомневаюсь, что вам это очень знакомо. Мне самой не раз доводилось слышать такие истории от своих клиентов. Поэтому во главу угла в своей работе я ставлю ответственный подход к делу, четкое представление о том, о чем пишу.

Созданием текстов я занимаюсь около 3 лет. Особых предпочтений по тематикам не имею, с удовольствием берусь за проекты разной степени сложности. Особенно выделю, пожалуй, медицину и строительство. Имею достаточно опыта, чтобы писать развернутые материалы с максимальной практической пользой для читателей.

Предлагаю обсудить взаимовыгодное сотрудничество:

skp: live:helenstarosta

icq: 444-144-214

mail: helenstarosta@yandex.ru

Конечная цена зависит от многих факторов, но «вилка» следующая:

Рерайт от 70р за тыс. символов
Копирайт от 100р за тыс. символов

Буду рада поработать с клиентами с форума. Хочется развития, т.к. на биржах уже стало скучно.

По традиции сделаю 6 текстов по 2 тыс. символов за развернутый отзыв в теме.

Спасибо!

С уважением, Елена Старостина.

shpigl
На сайте с 07.01.2007
Offline
116
#1

Староста, записываюсь за отзыв. ТЗ подготовлю и скину на почту

Мой видео блог (https://www.youtube.com/user/pazuzu1982/) - путешествия, еда и кое что еще! ))
AN
На сайте с 14.02.2018
Offline
43
#2

Тоже запишусь, ТЗ скину вам на почту.

Кто к нам за оптимизацией придет, тот оптимизацию и получит!
Елена Старостина
На сайте с 01.01.2016
Offline
47
#3

Получила задания, спасибо, вышлю к понедельнику

Николай Соловьев
На сайте с 15.07.2009
Offline
194
#4

Запишусь...

Хостинг - первые ЗО дней бесплатно! - Ссылка (https://beget.com/p285467/virtual-hosting)
A
На сайте с 23.06.2009
Offline
171
#5

Я в теме.