Дизайн интернет-магазинов и других продающих решений. Индивидуально и на высоком уровне

-YuRoK-
На сайте с 20.05.2006
Offline
94
936

Приветствую всех пользователей Searchengines.guru!

Предлагаю вам услуги по созданию дизайна сайтов, где моя основная специализация — дизайн интернет-магазинов. Я занимаюсь веб-дизайном уже более 10 лет с перерывами на стороннюю деятельность, и постоянно наблюдаю за тенденциями и трендами в этой сфере. Кроме того, изучил много материала о том, как должны выглядеть интернет-магазины и landing-page для потенциального клиента. Специализируюсь на минималистичном дизайне, где главное внимание пользователя сосредоточено на товаре.

Если вы ищете исполнителя, который сделает ваш интернет-магазин современным, удобным, вызывающим доверие и главное продающим, то можете смело обращаться ко мне :-) Также готов взяться за разработку landing-page или других интернет-решений.

Какие страницы входят в стандартную стоимость разработки дизайна интернет-магазина?

• Главная страница

• Страница категории

• Карточка товара

• Корзина

• Оформление заказа

• Успешный заказ

• Страница 404

• Типовая страница

○ Дополнительные страницы оплачиваются по договоренности.

Посмотреть мое портфолио и ознакомиться с актуальными ценами можно здесь - https://www.behance.net/sobrovin
Моя страница на FL.RU - https://www.fl.ru/users/YuRoOoK/

На данный момент стандартная стоимость разработки дизайна интернет-магазинга - 20 000 р. Предупреждая возможный вопрос о небольшом количестве работ в портфолио, могу сказать, что я постоянно совершенствуюсь в своем увлечении и это последние работы, которые отображают нынешний мой уровень и что я могу вам предложить.

Связаться со мной можно следующими способами:

Skype: sobrovin7

E-mail: yurasobr@gmail.com

Whatsapp, Telegram, звонки: +7 (9OЗ) 51З-15-95

Спасибо за ваше внимание.

С уважением, Юрий.

-YuRoK-
На сайте с 20.05.2006
Offline
94
#1