Вопросы о монетизации и socailblade.

G
На сайте с 07.05.2018
Offline
0
456

Здравствуйте, дорогие пользователи форума.

У меня неизбежно, так как я новичок в деятельности на YouTube, появились некоторые вопросы, на которые, если вы ответите, я буду вам очень благодарен. ;)

Начнём с вопросов о SocialBlade

1. По каким критериям определяется ранг на SocialBlade.

2. Меняется ли он со временем или же остаётся всегда такой-же, как после его калибровки?

3. Из-за чего на старте канала, имеющего 100к просмотров в суме(чуть меньше чем за 2 месяца), может быть ранг "D-"?(Как вы поняли, проблема у меня именно в этом). :confused:

4. А также, смотрят ли рекламодатели на ранг на SocialBlade(Если да, то может ли их остановить ранг "D-" от покупки рекламы на моём канале)?

Вопрос о монетизации:

1.Можно ли подключить монетизацию на канал имеющий не авторский контент( нарезки моментов со стрима), при том, что все условия выполнены( подписчики и кол-во часов просмотров)?

P.S.
Если нужна доп. инфа. о канале, для того что бы ответить на мои вопросы, спрашивайте, я её предоставлю.
Заранее благодарен вам, за ваши ответы :)

Tarzan1616
На сайте с 05.01.2018
Offline
92
#1
garmynr:
Здравствуйте, дорогие пользователи форума.
У меня неизбежно, так как я новичок в деятельности на YouTube, появились некоторые вопросы, на которые, если вы ответите, я буду вам очень благодарен. ;)
Начнём с вопросов о SocialBlade
1. По каким критериям определяется ранг на SocialBlade.
2. Меняется ли он со временем или же остаётся всегда такой-же, как после его калибровки?
3. Из-за чего на старте канала, имеющего 100к просмотров в суме(чуть меньше чем за 2 месяца), может быть ранг "D-"?(Как вы поняли, проблема у меня именно в этом). 😕
4. А также, смотрят ли рекламодатели на ранг на SocialBlade(Если да, то может ли их остановить ранг "D-" от покупки рекламы на моём канале)?
Вопрос о монетизации: