Продвижение коммерческих сайтов в топ-10 по Москве от 30 000 рублей/месяц

SocPR
На сайте с 07.07.2008
Offline
200
439

Всем доброго здравия!

Меня зовут Евгений, я занимаюсь коммерческим SEO уже около 7 лет, из которых 5 последних успешно веду клиентские и собственные проекты, а до этого занимался продвижением на стороне заказчика. Сейчас есть возможность взять в работу 2-3 интересных коммерческих проекта по Москве (от 30 000 руб./месяц) или регионам (от 10 000 руб./месяц). При серьезной заинтересованности возможна личная встреча в МСК или Рязани (в Москве бываю практически еженедельно в последние месяцы).

Аудитом и стратегией занимаюсь я непосредственно, текущее ведение проекта осуществляет помощник под моим контролем. Работаем комплексно, т.е. помимо SEO настраиваем и другие каналы (Директ, AdWords), улучшаем сайт. Предпочтительные тематики – услуги и производство. За интернет-магазины беремся крайне редко.

Телефон: 8-953-730-84-ПятьТри

E-mail: info@winforwin.РУ или ЛС.

ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ СО МНОЙ

+Практик, а не теоретик. Десятки продвинутых проектов в различных тематиках, в т.ч. и собственных (готов показать примеры при предметном обсуждении).

+Не берусь за «все подряд». Рассчитываю на долгосрочное сотрудничество, поэтому отказываюсь от неперспективных, на мой взгляд, проектов.

+Есть ИП. Возможна работа по официальному договору и оплата по безналичному расчету.

+На связи в рабочее время. С 10.00 по 19.00 по Москве доступен по телефону/Skype/электронной почте.

+Опыт работы и предпочтение конкурентным РЕАЛЬНЫМ тематикам: стоматологии, службы доставки, автошколы, автосервисы, службы эвакуации, трансферы, ремонт и отделка, строительство, натяжные потолки, окна, медицинские центры, грузотакси и т.д.

+Не работаю с тематиками: порталы, интернет-магазины, стартапы, лендинги, варезы, адалт и т.д.

+Удобные способы оплаты. Яндекс.Деньги, WebMoney, Карта Тинькофф, Безналичный расчет

КАК Я РАБОТАЮ