Внимание. Не верим этим людям.

123 4
[Удален]
3161

Уважаемые форумчане! На форуме присутствуют недобросовестные продавцы акков adsense( хоть и покупать это не правильно, нужно уметь делать самостоятельно). Но все же, предостерегаю всех желающих купить аки у недобросовестных продаваклей!

На собственном опыте, из купленных 4х акков на сегодня не выжил ни один! забегая на перед, по поводу бурных возмущений, что руки растут не от туда, работаю с ads 3 года и все норм(и регаю сам , но не хватает рук и времени) кроме аков одного продавца. Семь раз отмерь и купи дороже! Не ведитесь на низкую стоимость и рассказы про светлое будущее, которые Вам будет рассказывать SAPSAN72. Купив аккаунт Вы войдете, и даже будете работать ( дней пять макс) и деньги будут, а в одно прекрасное утро вы обнаружите, что все пропало, Командор все пропало! Не спешите винить себя и свои руки которые растут из правильного места! ВСЕ дело в способе регистрации акков уважаемым SAPSAN72. Форумчане не держу не на кого злости, хочу предупредить!

sapsan72
На сайте с 06.12.2015
Offline
269
#1

Странно, что вы сначала мне не написали о проблеме. А сразу пошли регнулись и заспамили.

Жду от вас аккаунт, который у вас проработал 5 дней - с радостью его обменяю.

Всем всегда говорю о гарантии.

Продаю аккаунты Google Adsense Старые и новые! ( https://t.me/adsensetop ) Чат адсенс - не для нубов! ( https://t.me/adsense_pub ) Куплю твой Adsense! Телега ( https://ttttt.me/tut_ya )
A
На сайте с 16.06.2018
Offline
2
#2
работаю с ads 3 года

Все оступаются... возможно этот момент настал и для Вас

С sapsan72 сотрудничаю уже несколько месяцев (несколько это более 3х), а не дней, проблем и кидалова не выявлено, ни с акками ни в общении, он всегда на связи. Акки живые и жизнеспособные, если использовать их по назначению, у меня на всех зачисления и выплаты проходят

Дейл Купер
На сайте с 26.12.2016
Offline
116
#3
sapsan72:
Странно, что вы сначала мне не написали о проблеме. А сразу пошли регнулись и заспамили.