Обучу конвертировать цпа новой методикой по соц. сетям. (5к в сутки легко без влож.)

DDDesigner
На сайте с 25.06.2009
Offline
53
11048

Всем привет! Набираю рефералов при платном обучении. (Стоимость обучения 20 к.)

Что конкретно вы от меня получите?:

1). Новый метод добычи трафика. ( полностью уникален и не залетает под бан )

2). Полное объяснение как правильно составлять рекламный материал, чтобы он стрелял.( даже если у вас при этом будут вложения)

3). Естественно партнерскую программу на которой имеются хорошие товары и не только.

4). Тот товар на который я лью без вложений, не покупая рекламу в соц. сетях
и не имея собственной группы!

5) . Поддержку в течении месяца, так как через месяц буду сильно занят!

Значит так ребята) Я работаю в интернет сети несколько лет и понимаю, то что имеются ребятки которые любят потролить,

для того что бы бесплатно спалить тему.

Я имею аттестат с бл более 130, в том году получил доход свыше 12 кк только с вап трафика( без вложений) и все средства направил в нужное направление. ( кому нужно будет доказать, докажу). Сейчас я создал 2 хороших перспективных проекта, которые не имеют отношения к набору рефералов. Рефералов собираю для того чтобы иметь вспомогательный доход для своих проектов, конвертировать чужой траф уже просто устал, так как нужно уже личной жизнью заниматься и при этом особо не заботится о завтрашнем дне.

Я постараюсь со всеми в окончании поделиться своим опытом, и у меня есть очень интересные решения в интернет маркетинге, о которых вы определенно не задумывались и при применение их можно любому юзеру стать миллионером через 3 месяца ( не шучу), именно таким образом я заработал более 12кк за 2,5 месяца и сразу же занялся задуманными ранее проектами. Сейчас подошло время к запуску их и я решил подстраховаться и набрать рефералов, как я уже писал выше. В течении нескольких дней я тупо уделял минут по 40 в сутки в рабочей день, и получил вот эту статистику:

.