Как правильно удалить из индекса страницы

M1
На сайте с 24.09.2013
Offline
55
355

Здравствуйте! Непонятная ситуация происходит с сайтом на битриксе (совсем в нем не разбираюсь).

Пример: Есть страница - /uslugi/vidy-remonta/evroremont/ она в индекс и ведет на правильную страницу, но есть еще страница в индексе - /uslugi/evroremont/ при переходе по этой ссылки отображается страница /uslugi/ но в адресной строке все равно /uslugi/evroremont/

Изначально страница действительно была по адресу - /uslugi/evroremont/ но потом без редиректа сменили адрес на /uslugi/vidy-remonta/evroremont/ это все в пределах одного дня происходило и на только что созданном сайте (очень давно) но в индексе обе страницы.

Основной вопрос как лучше удалить эти страницы из поиска, редиректы? закрытие в роботс? Или?

Неосновной вопрос - почему несуществующие страницы попадают в индекс. Точнее, вот этой страницы - /uslugi/evroremont/ вроде бы и нет, но она есть :kozak: . Ссылок на сайте таких(несуществующих) нет, через админку при просмотре структуры ее тоже нет, и не понятно откуда ее яндекс вообще взял.

3331c3
G
На сайте с 24.05.2019
Offline
2
#1

Может лучше сменить движок на что-то менее кривое. Есть такая опция?

а++
M1
На сайте с 24.09.2013
Offline
55
#2

Grac, К сожалению нет( Шаблон покупался под эту cms

СЛ
На сайте с 30.05.2019
Offline
3
#3

Если у этих мусорных страниц нет веса т.е. они ни как не продвигались и трафика не имеют и ситуации ******шая к их появлению исправлена тогда можно просто удалить их из индекса через консоль (могу кинуть ссылку где описан процесс удаления). Если вес\трафик есть, тогда редирект.

Оптимизация и продвижение сайтов - Seolab Заказать аудит Наш сайт - seolab.dp.ua
M1
На сайте с 24.09.2013
Offline
55
#4

СеоЛаб, В структуре, в файлах, админке я вообще не могу эти страницы найти.

История такая: