ENG SEO Google

reFLASHer
На сайте с 11.01.2008
Online
181
1134

Приветствую владельцев англоязычных интернет-проектов!

Каждый из вас уже знает, что продвижение в Google сайтов на английском языке требует особого подхода и знаний определённых нюансов. Мой опыт продвижения на этом рынке составляет более 4 лет, что позволяет мне успешно решать поставленные задачи. А в целом SEO я занимаюсь около 10 лет.

Я выделяю в SEO ENG GOOGLE три базовых этапа:

1. Грамотное составление и внедрение семантического ядра.

2. Наполнение разделов оптимизированными текстами, которые будут легко восприниматься читающей аудиторией.

3. Продуманный подбор сайтов-доноров, ссылки с которых придадут реальный поисковый вес продвигаемому сайту, исключив вероятность штрафных санкций.

Итак, что вам предлагается:

1. Профессиональный комплексный аудит сайта с фиксацией и исправлением имеющихся ошибок, препятствующих поисковому продвижению.

2. Формирование семантического ядра без ограничений в количестве ключевых слов.

3. Филигранная внутренняя оптимизация (оптимизированные тексты, мета-теги, перелинковка и т.д.).

4. Ручной подбор площадок для размещения внешних ссылок.

5. Консультации и ответы на вопросы.

Цена всего этого удовольствия зависит от тематики сайта и начинается от $700 в месяц.

Чем может понравиться моя работа:

• я продвигаю одновременно не более 7 сайтов на английском языке. Поэтому вы можете рассчитывать на пристальное персональное внимание к вашему проекту;

• у меня уже имеется положительный опыт в таких популярных тематиках, как азартные игры, часы, фармакология, инвестиционные проекты и др.;

• в моей личной коллекции есть широкая линейка трастовых сайтов-доноров, эффективность которых проверена на практике;

• ваш сайт на предварительном этапе будет подвергнут всестороннему анализу, который позволит выявить все слабые места;

https://www.fl.ru/users/reFLASHer - мой аккаунт на fl.ru.

Обращайтесь – я уверен, что мы сработаемся!

Продвижение сайтов (/ru/forum/561363)