Аудит. Внутреннее/внешнее СЕО. Проектирование. Развитие. Автоматизация.

12
[Удален]
2903

<!DOCTYPE HTML>
<html>
<head>
<title>Привет Мир! </title>

<meta name="description" content=" Если вы хотите получить качественные СЕО-услуги, то вы пришли по адресу. " />
<meta name="keywords" content=" продвижение сайтов, аудит сайтов, наполнение сайтов, оптимизация сайтов, цветущий кактус " />
</head>
<body>

Сначала, хотелось бы привести краткий список услуг, которые я предоставляю:

<ul>

  • Аудит ваших проектов
  • Внутренняя оптимизация
  • Внешняя оптимизация
  • Наполнение и развитие сайтов
  • Проектирование сайтов
  • Частные консультации
  • Комплексный интернет-маркетинг (мои знания и опыт не ограничиваются СЕО)
  • Другие мелкие услуги

</ul>

О каждой услуге подробнее и с ценами я напишу ниже. Теперь, немного о себе:

Меня зовут Роман, продвижением сайтов я занимаюсь уже более 7 лет. Но, я считаю, что не в годах сила, а в опыте. За эти годы я работал над личными проектами, возглавлял отдел интернет-маркетинга в 2 крупных веб-студиях (одна Московская, вторая - Омская), наработал стабильную клиентскую базу.

Кстати, помимо фриланса, я и на сегодняшний день являюсь руководителем отдела продвижения в одной из лучших веб-студий Сибири, что позволяет мне постоянно развиваться, проводить эксперименты и улучшать качество предлагаемых услуг.

Примеры работ выкладывать не стану, т.к. это конфиденциальная информация. Кота в мешке брать не предлагаю. Первые работы будут без предоплаты + пообщавшись со мной о вашем проекте, вы поймете, что я прекрасно разбираюсь в вопросах продвижения.

Теперь, подробные тарифы предоставляемых услуг

<h1> Аудит сайтов: </h1>

<h2>Экспресс</h2>

Самый простой и экономичный тариф. Он подразумевает короткую беседу в Skype + анализ вашего сайта + составление списка рекомендаций по улучшению юзабилити/повышения конверсии/ оптимизации сайта. Отчет предоставляется в Skype, по ходу выявления проблем.

Ориентировочное время аудита – 40 минут.