PBN - вопрос о смене тематики

12
TJ
На сайте с 20.06.2018
Offline
10
3286

Приветствую,

Я новичок в PBN, однако есть большое желание разобраться.

Буду признателен за совет по данному вопросу!

Дано:

- 1 money site в финансовой нише (ENG, US)

- 20 доменов для создания PBN (дроп и аукционные) с хорошими метриками, но в абсолютно разных нишах (в финансах не удается найти достаточное количество дропов или аукционных доменов по нормальное цене)

- Много хорошего финансового контента для PBN

Вопрос:

Можно ли менять тематику дропам/аукционным доменам?

Т.е., что лучше:

1. Создать на этих доменах 20 сайтов в финансовой тематике (используя контент, который уже у меня есть)

2. Попытаться сохранить изначальные тематики доменов и, в дальнейшем, добавить на каждый 1 статью (финансовую) и с нее линковать на money site?

Я бы предпочел использовать первый вариант, т.к. контент уже есть, но возникли сомнения что это правильно, и что смена ниши на дропах не будет негативно воспринята гуглом.

Большое спасибо!

PS
На сайте с 07.06.2018
Offline
34
#1

Советую посмотреть видео доклад Виктора Карпенко (seoprofy)

Он толково раскрывает тему по PBNам.

AlekseiD
На сайте с 27.07.2015
Offline
91
#2

Не тематика работает и очень неплохо.

Изготовлю работающие PBN под буржнет (приватные сетки сайтов) (/ru/forum/970651) Отличный пассивный заработок на микро-кредитах США. >$2K уже после месяца работы.(реф) (https://leadsgate.com/join/3227)
TJ
На сайте с 20.06.2018
Offline
10
#3
prihod_slnk:
Советую посмотреть видео доклад Виктора Карпенко (seoprofy)
Он толково раскрывает тему по PBNам.

Сичтаю его доклады одни из самых информативных, поэтому смотрел абсолютно все. Плюс все конференции NaZapad по несколько раз. Но, к сожалению, на данный вопрос ответа не нашел. Хотя почерпнул из его видео очень много!

Эх, в живую бы пообщаться...

TJ
На сайте с 20.06.2018
Offline
10
#4
AlekseiD:
Не тематика работает и очень неплохо.