Инструмент для группировки ключевых слов. Что думаете?

12 3
H
На сайте с 18.07.2013
Offline
43
4576

AdShrub - инструмент для быстрой ручной группировки ключевых слов.

Сервисы, которые нашел для группировки, автоматической и не очень, по тем или иным причинам не подходили. Пытался делать все в excel, выходило много лишних действий. Пришлось написать что-то свое.

Не скажу, что я специалист в контексте, поэтому хотелось бы услышать тех, кто понимает побольше.

Логика такая:

Загружаем ключевые слова. AdShrub находит повторяющиеся слова в ключах. Далее среди этих повторов необходимо выбрать те, по которым будет происходить группировка (бренды, модели, действия, характеристики и тд). После чего, на основе этих повторов и использования их в ключевых словах автоматически создаются связки ("скелеты" ключевых слов). Затем остаётся заминусовать ненужные слова в ключах (пока только глобальный список минус-слов) и распределить по группам.

Наверное, сходу понять принцип и реализацию достаточно сложно, поэтому можете попробовать демо-режим (ключевые слова уже загружены, 4000 тысячи).

Более подробная инструкция тут.

Спасибо

контактная форма для сайта (https://formfor.site) за 5 минут
P
На сайте с 14.10.2013
Offline
64
#1

какой тонкий крауд-маркетинг))

H
На сайте с 18.07.2013
Offline
43
#2
Paranaseo:
какой тонкий крауд-маркетинг))

ну про тонкость не факт) А фидбек какой-то хочется найти.. 😕

Thommy
На сайте с 06.05.2010
Offline
139
#3
hailovigor:
ну про тонкость не факт) А фидбек какой-то хочется найти.. 😕

Так а что-то при нажатии на "Демо" не происходит ничего. FF, версия 53.0.3 (32-бит).

H
На сайте с 18.07.2013
Offline
43
#4
Thommy:
Так а что-то при нажатии на "Демо" не происходит ничего. FF, версия 53.0.3 (32-бит).

😒

Могли бы посмотреть ctrl-shift-i ->console есть какие-либо ошибки? И работает ли в других браузерах?

Спасибо

Thommy
На сайте с 06.05.2010
Offline
139
#5
hailovigor:
😒