Налоговая взялась и за фрилансеров в России

CW
На сайте с 07.09.2005
Offline
158
51813

Было, нет?

"На этой неделе ходил в местную налоговую «на ковер». Разговор был долгий и в достаточно грубой форме, суть его сводилась к тому, что откуда у официально безработного берутся регулярные переводы на банковский счет.

Работаю я фрилансером уже около 4 лет, как ИП не зарегистрирован, все это время большую часть дохода вывожу WMR на карточку через банкинг от WM. Посчитал, за последние 3 года (вроде именно столько т.н. отчетный период) вывел на счет около 1 млн.руб. Налоговая вменяет незаконную предпринимательскую деятельность. Причем минимум, что мне грозит (как объяснили) — это уплата 13% со всего дохода плюс штрафы, максимум (что, как я понял, более вероятно) — уголовная ответственность и условный срок.

На следующей неделе буду консультироваться с юристами. Были ли подобные прецеденты в рунете?

UPD Прошу заострить внимание хабровчан не на моей неуплате налогов (в этом я уже раскаиваюсь), а на самом факте интереса налоговой к выводам вебманей через банкинг.

UPD2 Насчет регистрации ИП: уточнял в налоговой плюс гуглил эту тему — работать по-белому можно только если есть договор с каждым заказчиком, который скорее выберет исполнителя без бумажных «заморочек»."

Оригинал тут.

Сквозь холод тумана шагаю в пальтишке Куплю сайтов с Adsense или еще что-нибудь
AM
На сайте с 09.01.2007
Offline
467
#1
ClockWorkOrange:
работать по-белому можно только если есть договор с каждым заказчиком, который скорее выберет исполнителя без бумажных «заморочек»."

Вы этот бред от куда берете?

[Удален]
#2
AndyM:
Вы этот бред от куда берете?

Да с хабрахабра того же, там десяток человек высказало дельные мысли, которые здесь уже звучали в топиках, остальное опять пустой треп...

CW
На сайте с 07.09.2005
Offline
158
#3
AndyM:
Вы этот бред от куда берете?

Это цитата, я этого бреда не писал. Ссылку на оригинал привел.

V
На сайте с 08.09.2008
Offline
87
#4