Вынужденный переезд, требование оплаты

12
KW
На сайте с 04.12.2013
Offline
151
1117

Прошу помощи, не могу разобраться в ситуации.

Сайт, отдельный арендованный сервер, работал долгое время на ПО (ISPmanager), которое вполне справлялось со всеми задачами.

Сейчас ПО, по словам хостера, перестало работать. Глюки, баги, сайт у меня какой-то большой по нагрузке на систему (???), и решение только одно - переехать на другой сервер, заплатив деньги естественно за все. Текущее ПО не справляется, ничего сделать нельзя.

Я не вдаюсь в технические подробности, т.к. меня в этом легко "обуть". Я не специалист в деталях хостинга.

Но хочу понять в плане обслуживания, - приняты ли гарантии на счет работоспособности ПО на сервере? Мне например непонятно, и хостер не дает объяснений, если через месяц новое ПО и новый сервер не справится, если опять глюки - баги, что, опять платить? :)

Как принято вообще?

Ivan Lungov
На сайте с 24.04.2013
Offline
222
#1

KraftWerk, какой тип услуги у Вас? Хостинг, VDS, дедик? Что прописано в SLA у хостера?

IHOR Хостинг (https://www.ihor.hosting/) Наша ветка на серчах (/ru/forum/1015084)
KW
На сайте с 04.12.2013
Offline
151
#2

Отдельный сервер арендую. "SLA" я не знаю что это.

Про ПО ISPmanger - когда арендовал обычный хостинг, "со всеми на одном железе", было понятие аренды ПО. Может есть понятие лицензии ПО, и какие тогда приняты тарифы...

Даже не понимаю от чего отталкиваться. Вынужденный платеж непонятно за что.

Андрей
На сайте с 30.09.2009
Offline
482
#3

KraftWerk, нужно больше информации.Именно эти технические подробности и могут пролить свет на картинку.

Не справляется ПО или железо?

Какое именно ПО?

Если речь исключительно о самой панели ISPmanager, то есть разработчик софта, который получает денежку за это. Это их продукт и они в ответе за то как он работает. А насколько в ответе это уже читает другой договор. Дальше печально…