Перенос домена международной зоны - все технические подробности

12
artvolt
На сайте с 30.06.2018
Offline
37
2690

Здравствуйте. У меня есть несколько доменов .info и .ru, которые я использую только в качестве "зеркал" для моих основных сайтов, перенаправляю их через редирект (для увеличения ТИЦ, ссылочной массы).

Цены на продление доменов "info" у моего нынешнего регистратора стали меня очень напрягать: около 1300 р. на продление на год, + отдельно 200 рублей услуга скрытия персональных данных, + 120 рублей редирект. Получается где-то 1600 на год. У многих других не плохих сервисов цены на продление международных доменов варьируются от 850 до 1200 рублей, и в эти суммы по умолчанию входит и скрытие персональных данных, и редирект, и полноценная DNS.

В общем окончательно решил что надо менять регистратора, надоело переплачивать. Но в этом вопросе я полный профан. Хотелось бы реально заранее всё понять, как это делается, чтобы потом не волноваться.

Несколько дней читаю статьи в Рунете по этому вопросу, но так до конца и не понял всех нюансов процедуры переноса доменов, в частности международных. Все официальные ресурсы перепечатывают одни и те же стандартные инструкции. На профильных форумах и блогах тоже не разъясняются все мелочи, профессионалы изъясняются сухо, с использованием жаргонных слов, предполагается что все всё должны понимать с ходу.

Не нашёл нигде пошаговой инструкции, где бы разъяснялись реально ВСЕ нюансы, в частости связанные с финансами. Чтобы было понятно полным профанам в этом вопросе.

Вопросы которые мне до конца не ясны и очень волнуют:

1) Сколько реально надо платить? Отдельно сумма за сам перенос (трансфер) как таковой + годовое обслуживание. (это тогда накладно получается, выгодно только на перспективу, а если через год новый регистратор вдруг повысит цены, то тогда совсем не выгодно получится). Или надо платить только за последующее годовое обслуживание.

2) С какого момента начинается обслуживание домена у нового регистратора?