Разработка сайтов, вёрстка, программирование. Низкие цены, высокое качество!

CS
На сайте с 01.05.2017
Offline
5
2004

Доброго времени суток уважаемые пользователи, меня зовут Тимур. Я профессиональный Fullstack разработчик с многолетним опытом работы в области веб-программирования.

Занимаюсь разработкой сайтов/веб-сервисов различных уровней сложности, а так же технической поддержкой сайтов.

Стек используемых технологий:

    HTML5 — Шаблонизатор PugJs/LoDash;
    CSS3 — Препроцессоры Less/Sass/Stylus, постпроцессор PostCSS;
    NodeJS — Сборка модулей Gulp/Webpack;
    PHP — CMS/CMF платформы, фреймворки Laravel/Yii2.x, сервисные API;
    Database — MySQL, PgSQL, SQLite, NoSQL Redis;
    Контроль версий — Git, Mercurial.

Подход к выполнению задач:

    UI/UX верстка, принцип независимых блоков/методология БЭМ, мобильная адаптация, попиксельная Pixel Perfect верстка, использование микроразметки для поисковых систем, принцип динамической загрузки страниц;
    Подготовка Developer/Production версий для дальнейшей независимой поддержки проекта, компиляция препроцессоров Less/Sass/Stylus, постпроцессинг стилей PostCSS, автоматическая оптимизация графики, построение PNG спрайтов/SVG;
    Применение компонентной модульной архитектуры, версионная миграция структуры базы данных, интеграция с различными сервисами посредством API, применение паттернов проектирования, использование менеджера пакетов/зависимостей Composer;
    Использование систем контроля версий для командной разработки проекта, написание style-guide для проектов.

Индивидуальный подход к клиенту:

    Преимущества — Низкие цены, высокое качество, соблюдение сроков, соблюдение технического задания;
    Бесплатно — Технический аудит сайта, составление документации/гайдов по использованию сайта, мелкие правки вне технического задания, онлайн консультация, гарантия работоспособности сайта;
    Обратная связь — Ответ в течении 10-ти минут с момента прочтения сообщения/нахождения в статусе онлайн.