SEO продвижение и техническая оптимизация сайтов

T1
На сайте с 16.03.2011
Offline
78
786

Работаю с большим количеством проектов в абсолютно различных тематиках, как крупных интернет-магазинов (до 100 тыс товаров), так и простых сайтов-визиток (лэндинги, корпоративные сайты и т.п.).

SEO занимаюсь с 2010 года, большое портфолио проектов (полное по запросу на почту).

Предлагаю комплексное SEO продвижение сайтов в поисковых системах. Под этим я подразумеваю не только видимость сайта в поисковых системах по ТОП-10, но в целом общее улучшение всех показателей сайта: поведенческих факторов, конверсий, узнаваемость бренда и т.п.

Сейчас достойно конкурировать могут только сайты идеальные и технически вылизанные до мелочей. Я подхожу к сайтам дотошно исправляя все возможные ошибки и делая сайты максимально удобные для людей.

План работ по продвижению примерно такой:

  • Рекомендации по технической оптимизации сайта и предложения по доработке функционала
  • Аналитика конкурентов, предложения к реализации новых возможностей на сайте
  • Анализ ссылок на сайт, рекомендации
  • Составление семантического ядра для сайта
  • Состаление ТЗ для копирайтера на написание текстов либо правка текущих
  • Предоставление ежемесячной отчётности по динамике трафика на сайте и по основному семантическому ядру.

Цена SEO продвижения - от 12 000 рублей.

Некоторые примеры работ:

Интернет-магазин ароматических свечей

Тематика - фитнес курсы

Сайт медицинского центра

Интернет-магазин по продаже шуб (до сих пор в ТОП-5 по ВЧ запросу "купить шубу" в городе миллионнике).

Работаю оперативно и быстро, по почте и whatsapp/telegram доступен даже ночью, отвечаю всегда, если не могу сразу ответить перезваниваю и не пропадаю.

Контакты.

Email: master@master-holst.ru

Просьба писать на почту а не сюда в личку (захожу нечасто), с почты отвечу оперативно.

rusich86
На сайте с 02.02.2015
Offline
58
#1

Простите, а в чем заключается продвижение и за что платить?

За Вашу аналитику?