Коммуникатор...какой взять то...

123 4
profseo
На сайте с 27.06.2006
Offline
113
4379

Народ посоветуйте чего дельного, решил вот коммуникатор приобрести, но в них не разбираюсь, какой марки брать лучше?что по требованиям, может есть какие-то критерии важные и т.п...заранее благодарен.

Частное продвижение сайтов (по РФ, Украине), консультации и обучение, icq: 318-291-367, skype: profseoua
Asheron
На сайте с 21.11.2005
Offline
59
#1

Glofish X500+ - коммуникатор, с GPS и еще разрешением экрана 640х480 ... к недостаткам стоит отнести туповатость (продукт новый, незалатанный), неудобно писать смски ...

Продаю дизель генераторы (http://www.diesels.ru). Помогаю бороться с последствиями кризиса (http://www.diesels.ru/article/13.html).
L
На сайте с 24.03.2006
Offline
121
#2

Ребят коли зашёл разговор, интересует мнение людей кто ими пользуется, насколько удобная вещь, и насколько реально используются все функции

Размышлять-гениальное просто! Жизнь это движение. Кто-то шевелит мозгами, а кто-то хлопает ушами
Asheron
На сайте с 21.11.2005
Offline
59
#3

Logik, пользовался ... потерял на выходных ... Читал книги, звонил, пользовался GPS, использовал в качестве MP3 плеера (к недостаткам так же стоит онести использование экзотической карты MicroSD (максимальный объем 2 гб)), радио не слушал (не использовал проводную гарнитуру), фотоаппаратом не пользовался (только побаловаться, ибо в машине всегда лежит хороший соньковский фотик), распознаванием визиток не пользовался ...

profseo
На сайте с 27.06.2006
Offline
113
#4

Asheron, можно подробнее о недостатках этой модельки)?

п.с. или лучше вообще смарт взять?хотя я не уверен в этом(

Asheron
На сайте с 21.11.2005
Offline
59
#5
profSEO:
Asheron, можно подробнее о недостатках этой модельки)?

дык вроде уже написал %))

  • Модель новая, по сему сырая (482 прошивка - дрянь, 486 прошивка - тоже черти что, 500 прошивка должна была выйти но пока ниче не знаю)
  • SMS писать очень неудобно.