Составление качественных семантических ядер любой сложности от Доброго Сказочника

12
tomatyk
На сайте с 28.09.2011
Offline
54
4038

Вам нужен сайт-визитка для небольшого бизнеса или маленький интернет-магазин под продажу уникальной группы товара? Или МФА-сайт собирающий трафик по низкочастотным запросам в доходной нише для заработка на Google-Adsense? В любом из этих случаев очень важно на старте набрать некоторое количество посетителей, которые придут к вам из поисковых систем, а для этого необходимо грамотно составить семантическое ядро.

Чем же мои услуги отличаются от десятков подобных предложений на форуме?

1. Я профессиональный копирайтер с двухлетним стажем, прошедший обучающие курсы у Павла Давыдова и Сергея Трубадура. Именно поэтому при составлении СЯ я четко понимаю, как по собранным ключам написать качественные и, главное, релевантные тексты.

2. Отсеиваю пустышки и собираю ключи только по точным запросам “!”, вся аналитика и фильтрация собранных ключей проводиться вручную с использованием мозга и опыта;

3. Не просто составляю СЯ, я составляю документ Эксель, в котором ключи разбиты на группы, по каждой из которых должен быть написан текст, рекомендации к содержанию текста и его характеру. К каждой группе запросов будет подсчитан примерный месячный трафик при правильном продвижении;

4. У меня же можно и заказать тексты по собранной базе с "встроенной" скидкой 5%, написанные на высоком уровне, с пониманием того, для чего эти тексты нужны;

5. У меня же можно заказать и готовый небольшой сайт «под ключ» если не охота самостоятельно заниматься подготовкой площадки к дальнейшему продвижению. Информация об этом здесь

Гарантии от меня:

1. 2 года опыта в копирайтинге (моя тема на Серче с отзывами - высокая репутация и отсутствие негативных отзывов что-нибудь да значит, полагаю ;));
2. Бизнес-лэвэл (BL) моего WMID на момент старта топика 121.

Внимание! Работаю только по 100% предоплате!