Тема по перехвату трафиковых дропов

master_jeday
На сайте с 15.05.2010
Offline
231
11121

Решил продать тему по регистрации трафиковых дропов. Занимаюсь этим последние 1,5 года на постоянной основе. Есть тред на этом форуме, где регулярно выставляю перехваченные домены на продажу. Причина продажи – перехожу на бурж, туда основные бюджеты направляю, в ру практически не беру ничего.

Кому подойдет тема?

  • Покупателям сайтов. Дропы стоят дешевле, чем вы их берете на телдери. Зная, как перехватывать домены, вы исключаете посредников в виде меня или других продавцов дропов.
  • Для заработка на перепродаже.
  • Для заработка на адсенсе и партнерках.

Также из-за объемов, можно тестировать любые тематики, для поиска денежных ниш.

Сколько можно зарабатывать?

При продаже ROI в среднем 200-300%. При себестоимости 1-3к рублей продажа за 6-8к в среднем. С 5к – 12-15к в среднем, с 10-15 – 25…100, уже как повезет. Меньше 200% ROI редко, это значит ошибка при выборе домена. Исключение – дорогие домены. К примеру, взял за 30к, продал за 45к. 15к нормальная прибыль, хоть и всего 50% ROI.

Бывает, везет и выходит больше. К примеру, в прошлом году 2 домена взял по 3к рублей, а продал за 100к и 120к. Были сделки 3к > 50к, 5к > 50к, 15к > 60к, 40к > 100к. Пишу по памяти, что-то может забыл, или на пару килорублей ошибся. Просто для понимания доходности.

Можно зарабатывать еще больше, если самостоятельно развивать сайты, увеличивая посещаемость. У меня есть пара покупателей, которые берут у меня дропы, наращивают траф, и через несколько месяцев выставляют на телдери за 6-значные суммы.

Если знать, какие домены брать, можно нормально зарабатывать на адсенсе и партнерках. Пару таких доменов выставлял в теме:

27 лот, доход 20к с адсенса, брал где-то за 3000р.

Там же 4 лот, брал за 1-3к, потом доход упал

доход 16к с ПП, брал тоже где-то за 3-4к