Помогите с Договором РСЯ

S0
На сайте с 13.01.2020
Offline
56
2048

Всем Привет. Я новичок, проживаю в Казахстане. Заключил договор с РСЯ в январе месяце, но практически с ними не работал. После чего захотел снова ознакомиться с договором, но не смог найти его. В разделе "Документы" вижу такую картину (прикрепил скриншот) написано "ничего не найдено" что это значит?

Хотелось бы узнать, если я заключил с ними договор это означает что теперь я официально работаю на них и все мои какие-либо оформления в моей стране будь они пенсионные или какие-то выплаты от государства я их получить не смогу пока считаюсь работающим в РСЯ?

png 192065.png
stp2001
На сайте с 12.08.2017
Offline
81
#1

Здесь почитайте - https://yandex.ru/legal/yan_service_offer/

Что? Где? Когда?
Дмитрий Громов
На сайте с 15.08.2018
Offline
339
#2
Sanek0929:
Всем Привет. Я новичок, проживаю в Казахстане. Заключил договор с РСЯ в январе месяце, но практически с ними не работал. После чего захотел снова ознакомиться с договором, но не смог найти его. В разделе "Документы" вижу такую картину (прикрепил скриншот) написано "ничего не найдено" что это значит?

Добрый день! В настоящее время партнерство в РСЯ оформляется путем акцепта Оферты в интерфейсе. Другими словами, договор — это Оферта. Судя по скриншоту, Оферта акцептована, ознакомиться с условиями договора (Оферты) можно по ссылке «Оферта партнерского интерфейса».

Sanek0929:
Хотелось бы узнать, если я заключил с ними договор это означает что теперь я официально работаю на них и все мои какие-либо оформления в моей стране будь они пенсионные или какие-то выплаты от государства я их получить не смогу пока считаюсь работающим в РСЯ?