Я.Директ и G.Adwords: настройка и ведение! Любые тематики! Прохождение модерации!

Ivan K
На сайте с 24.03.2008
Offline
125
4619

Здравствуйте, уважаемые форумчане.

Меня зовут Иван, в сфере интернет маркетинга работаю уже 10 лет.

Более 3 лет настраиваю и веду рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google.Adwords. В последний год занимаюсь арбитражем трафика (работаю преимущественно по серым тематикам).

В чем выгода?:idea:

  • Изучаю и вникаю в особенности вашего бизнеса
  • Провожу анализ основных конкурентов перед началом работы
  • Особое внимание уделяю сбору семантического ядра и составлению списка минус-слов
  • Работаю с любыми тематиками (даже если ваши объявления и аккаунты постоянно блокируют, я подберу оптимальную схему под ваш проект)
  • Взаимодействую с клиентом на всех этапах работы
  • Бесплатный аудит работающей рекламной кампании
  • Индивидуальный подход к каждому проекту, а не агентство по принципу конвейера
  • Бесплатные консультации по любым вопросам

Сколько стоит?:2cents:

Настройка рекламной кампании – от 8 000 рублей

Ведение рекламной кампании - от 4 000 рублей

Консультация по прохождению модерации – от 5 000 рублей

Ведение кампании серой тематики - от 20 000 рублей

Способы оплаты:

Webmoney | Яндекс.Деньги | Qiwi | Сбербанк | Bitcoin

Контакты:

Skype: ivankurin

Telegram: @ivankurin

ICQ: 5563707

E-mail: kurinivan@gmail.com

Телефон: +7(921)127-85-47

Личные сообщения

PS. Принимаю любые предложения о сотрудничестве!

Ivan K
На сайте с 24.03.2008
Offline
125
#1

Акция летняя: Настройка рекламной кампании Яндекс.Директ или Google.Adwords со скидкой 50%

Теперь стоимость настройки составляет всего от 4 000 рублей

Напоминаю, что все объявления составляются и корректируются вручную, чтобы максимально точно дать ответ на запрос пользователя с вхождением ключевого слова в заголовок и описание, при этом текст полностью читаемый.

Контакты прежние:

Skype: ivankurin

E-mail: kurinivan@gmail.com

P.S. Так же предлагаю различные SEO услуги