не видны ссылки!

12
A8
На сайте с 15.04.2018
Offline
40
841

Всем привет! Я новичок в этом деле, поэтому не судите строго. Проблема следующая: есть сайт http://vanna.lg.ua/, проставляю на него ссылки уже месяца 2-3. Но когда на разных серверах делаю анализ ссылочной массы, показывает, что нет сайтов, ссылающихся на этот. При этом, когда на тех же форумах оставлял ссылки на другой сайт - всё отлично! В чем может быть проблема?

LEOnidUKG
На сайте с 25.11.2006
Offline
1723
#1

Смотрите через Яндекс.Вебмастер и через Гугл.Вебмастер ссылки.

Но когда на разных серверах делаю анализ ссылочной массы

Вы имели ввиду сервисы? Самый крупный это ahrefs.com, у них самые полные базы, но он платный. Все остальные показывают примерные данные.

✅ Мой Телеграм канал по SEO, оптимизации сайтов и серверов: https://t.me/leonidukgLIVE ✅ Качественное и рабочее размещение SEO статей СНГ и Бурж: https://getmanylinks.ru/
A8
На сайте с 15.04.2018
Offline
40
#2

так я уже на разных сервисах проверял. Проблема в том, что ссылки на другие сайты показывают,а на этот нет. Пишет одну внешнюю ссылку, размещенную на сайте того, кто создавал сайт про ванны

A8
На сайте с 15.04.2018
Offline
40
#3

Неужели на этом форуме никто не сталкивался с такой проблемой?!

R
На сайте с 21.12.2010
Offline
58
#4
Alik80:
так я уже на разных сервисах проверял. Проблема в том, что ссылки на другие сайты показывают,а на этот нет. Пишет одну внешнюю ссылку, размещенную на сайте того, кто создавал сайт про ванны

Если честно то такое ощущение что и этот пост входит в цикл размещения ссылок по форумам) однако всеравно дам совет, попробуйте ссылки которые вы проставили на этот сайт запостить в твиттер, это сильно ускорит их попадание в индекс.

A8
На сайте с 15.04.2018
Offline
40
#5
Rockfosters: