Встреча клуба Дартаньянов (НЕОФ ДРФ)

[Удален]
24897

Итак, господа, тот самый топик, которого так ждали: неофициальному ДР форума быть.

Дата - 27 ноября, четверг, первый день ашмановки (сообща решили эту традицию также не прерывать)

Место и время: Начало в 19.00.

ул. Малая Дмитровка, д.18а, Старина Мюллер, вход в здание слева, зал на 2 этаже.

Если кто-то потерялся или заблудился, телефон Тигры 89104452977

Сколько бабла и куда:

первые 30 билетов - 3500р

вторые 30 билетов - 4000р

потом - 4500р

в день мероприятия - 5500р (и мои проклятия на вашу голову).

Для оплаты кошелек R718091735278

(По большой дружбе, большой просьбе, большому ахтунгу - киви или яд, пишите мне об этом индивидуально. Нал крайне затруднителен.)

В примечании к платежу ОБЯЗАТЕЛЬНО писать ник!

Проверять буду раз в сутки, списки опубликую.

СВОЙ АЛКОГОЛЬ И БЕЗАЛКОГОЛЬ МОЖНО!!!1111

Частые вопросы:

- Я новичок, но хочу прийти, можно мне?...

- МОЖНО!

- Нас 20 человек, мы не знаем придем ли, давай мы тебе бабло на месте отдадим, можно?

- НЕЛЬЗЯ! Ресторан заказывается на посчитанное число людей, за них оплачивается их же деньгами, под это ставятся столы, места и все прочее. Не создавайте гемор мне и другим, это бесчеловечно.

Просто представьте, что вы позвали к себе на праздник 10 человек в свою однушку, купили еды, накрыл стол... а пришло внезапно 30. Что будет? Будет ахтунг и всеобщее недовольство, проверено тыщу раз на практике.


- Что по программе?

- Пока не знаю, будем решать по ходу дела. Главное среди нас с вами - это мы с вами, остальное вторично.

Наш алкогольный спонсор: сервис моментального обратного звонка Chaser.ru! Алкоголь нон-стоп и хорошее настроение обеспечены и гарантированы!

gif chaser_200_300.gif
war357159
На сайте с 03.11.2009
Offline
220
#1

Отлично! 10 раз Отлично.

Деньги перевел, в личку отписал.

Подпись ➤
[Удален]
#2