Услуги php-программиста. Низкие цены и высокая скорость.

B
На сайте с 30.03.2015
Offline
34
28037

Здравствуйте!

Хочу предложить Вам услуги php программиста. Опыт работы php-программистом с 2008 года. Вообще программирую на php с 2003 года.

В связи с кризисом по основному месту работы сокращен, решил заняться фрилансом.

Работаю быстро, денег много не беру.

Чем я занимаюсь:

php, mysql, js

всевозможные парсеры, frontend-backend, cms, работа со всевозможными api и платежными системами и т.д.

Чем я не занимаюсь:

не работаю с joomla, wordpress.

дизайном/версткой тоже не занимаюсь.

Для связи icq: 656356433

TeamCore
На сайте с 18.04.2006
Offline
89
#1

Обратился для написания простенького скрипта, ТС справился за 15 минут. Понятный код с комментариями, обязательно обращусь еще)

MM
На сайте с 30.03.2010
Offline
78
#2

Обратился к ТС за услугами,и вот мой отзыв.

Результатом работы больше чем доволен!Договорились быстро и сделали работу за пару дней,объем при этом был приличный.Знание у ТС на высшем уровне,даже более того,когда просил внести некоторые правки не приходилось объяснять,что очень хорошо=)

В профессионализме человека убедился на все 100%,делает все быстро и недорого.

С ТС будем работать еще и еще,мне очень понравилось.

Цена = качество! А качество 10 из 5!

XPresident
На сайте с 10.09.2011
Offline
155
#3

Возникли проблемы на сайте, обратился к bunyatov,

Несмотря на то, что человек не работает с Битриксом, уговорил его посмотреть.

Ошибка была найдена и устранена буквально за несколько минут.

Огромное спасибо за скорость и профессионализм.

Z
На сайте с 02.04.2014
Offline
8
#4

Обратился за услугами...

Объяснил ситуацию со скриптом на wordpress, хотя он сказал что на нем не работает.

Все таки взялся!

Результат:

Работа сделана на высшем уровне! Работой очень доволен человек реально понимает свое дело!