имею ли я право размещать фото товаров брендов у себя на сайте

FL
На сайте с 06.05.2012
Offline
68
875

Планирую создать сайт для аудитории США в доменной зоне com и для привлечения трафика хочу создать бренды на поддоменах, и на каждом из них каталог продукции данного бренда (по моей тематике) и без возможности купить товар через корзину.

Вопрос - имею ли я право размещать фото товаров брендов у себя на сайте (сервер в США) если ни один из брендов разрешение мне на это не давал. Я понимаю, что на продажу продукции надо получать разрешение, но просто на размещение фотографий продукции и их характеристик тоже нужно? (вроде каталога)

И, на случай если так делать нельзя, то могу ли я фотографии сделанные мной их продукции выложить к себе на сайт. (но с указанием их бренда)

W
На сайте с 08.02.2017
Offline
169
#1

в некоммерческих целях - можно. но это очень тонкая грань

Комплексный аудит ИМ. Формирование УТП, анализ юзабилити, каналов продвижения. Контекстная реклама, настройка систем аналитики. Консультация - бесплатно, в ЛС
Anamnado
На сайте с 08.02.2010
Offline
242
#2

в рамках обзора можно всё

но проскочит слово "купить (заказать)" без последующего упоминания и указания сайта этого бренда и всё..

опятьже и это можно обойти пистаь общие фразы типа - прищепку Самсунг сегодня можно купить по цене $1.. но это не продающая статья и толку вам от нее не будет как продавцу - как инфо сайт - нет проблем...

как уже сказали тонкая грань да

нужно фильтровать. иначе потеряете труд

Solmyr
На сайте с 10.09.2007
Offline
501
#3

Для получения трафика? То есть на страницах будет реклама? Ну так это коммерческие цели.

V
На сайте с 15.10.2008
Offline
93
#4

И особенно эта грань тонка с учётом предполагаемой аудитории. Там это очень и очень чётко и отработано.

Обмен ссылками с сайтами из ЯК по темам Культура. В личку...
FL
На сайте с 06.05.2012
Offline
68
#5
Solmyr:
Для получения трафика? То есть на страницах будет реклама? Ну так это коммерческие цели.