Возврат на предыдущую страницу

Nassa
На сайте с 14.08.2012
Offline
116
1924

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста. Есть реализация возврата на предыдущую страницу сделанная таким образом

<a href="javascript: history.go(-1)" 

Но, есть переходы с поисковых систем или с пертнёрских сайтов. Как сделать на JS проверку, если переход был внутри сайта - то возвращать на предыдущую страницу, а если в внешнего - то на главную?

dma84
На сайте с 21.04.2009
Offline
168
#1

document.referrer

Nassa
На сайте с 14.08.2012
Offline
116
#2

dma84

Можно я вам анекдотом отвечу? )

В море, вокруг ни души, до ближайшего берега 300 миль. Огромный корабль встречает небольшую яхточку. На Яхте молодой парень и девушка, и парень у капитана лайнера спрашивает:

- Не могли бы Вы мне подсказать, в какой стороне ближайший берег?

- Возьмите на 15 градусов левее зюйд зюйд вест и дерите курс прямо.

- Простите, а не могли бы вы мне просто указать направление рукой?

Вот и мне, я не программист ни разу, не могли бы Вы мне указать направление рукой? А если точнее то просто код, который можно скопировать и вставить

dma84
На сайте с 21.04.2009
Offline
168
#3
Nassa:
dma84

Можно я вам анекдотом отвечу? )

В море, вокруг ни души, до ближайшего берега 300 миль. Огромный корабль встречает небольшую яхточку. На Яхте молодой парень и девушка, и парень у капитана лайнера спрашивает:

- Не могли бы Вы мне подсказать, в какой стороне ближайший берег?
- Возьмите на 15 градусов левее зюйд зюйд вест и дерите курс прямо.
- Простите, а не могли бы вы мне просто указать направление рукой?

Вот и мне, я не программист ни разу, не могли бы Вы мне указать направление рукой? А если точнее то просто код, который можно скопировать и вставить

Направление я вам указал, гуглите. Код - извиняйте.

Nassa
На сайте с 14.08.2012
Offline
116
#4

Не проблема) Вы и не обязаны. Может кто-то другой подскажет, если нет - закажу на фрилансе. Хотя жалко тратить на это пол дня

Arsh
На сайте с 21.03.2007
Offline
199
#5
Nassa: