Заходите в гости :)

Шушу
На сайте с 06.08.2009
Offline
103
21773

Всем привет :) некоторое время, а конкретней, около года я занимаюсь копирайтингом и рерайтом, но пишу в основном конкретным людям и даже не регистрировалась как фрилансер ни на одной бирже контента. К сожалению, портфолио у меня нет и пишу исключительно под заказ, т.е. у меня нету текстов, которые лежат и ждут, чтобы их купили. Если есть желающие поработать со мной - то милости прошу. Первым троим сделаю за отзыв, но тему преждевременно согласовывайте, а то, к примеру, в автомобилях, бизнесе и финансах я не разбираюсь )) Буду рада поработать. Жду =)

Шура

Расценки:

Копирайтинг 2-4$ за 1000

Рерайт 1$ за 1000

Перевод рус-укр, укр-рус, пол-рус 3$ за 1000

Ася: 579062247

[Удален]
#1

Гораздо лучше будет если вы выставите творение в топик. Таким образом его смогут увидеть будущие заказчики.

andreizMoskow
На сайте с 04.02.2009
Offline
25
#2

И цены сформировать не помешало бы:)

Delo
На сайте с 11.02.2009
Offline
55
#3

И огласите стоимость своей работы.

Потенциальным заказчикам будет удобней, да и правила этого требуют.

Austin_s
На сайте с 02.04.2007
Offline
94
#4
Шушу:
Всем привет :) некоторое время, а конкретней, около года я занимаюсь копирайтингом и рерайтом, но пишу в основном конкретным людям и даже не регистрировалась как фрилансер ни на одной бирже контента. К сожалению, портфолио у меня нет и пишу исключительно под заказ, т.е. у меня нету текстов, которые лежат и ждут, чтобы их купили. Если есть желающие поработать со мной - то милости прошу. Первым троим сделаю за отзыв, но тему преждевременно согласовывайте, а то, к примеру, в автомобилях, бизнесе и финансах я не разбираюсь )) Буду рада поработать. Жду =)

Шура

Мне сделайте за отзыв, только как с вами связаться? В личку не написать и аськи нет...

Горное плато Лаго-наки (http://www.lagonaki-info.ru/). Притчи и сказки (http://www.skazki-priskazki.ru/) со всего мира.
Шушу
На сайте с 06.08.2009
Offline
103
#5

RTYN, ок, так и сделаю...