Индивидуальные тарифные планы от компании Эскхостинг - Страница 57 - Форум об интернет-маркетинге
Этот сайт существует на доходы от рекламы.
Пожалуйста, выключите AdBlock.
Вернуться   Форум об интернет-маркетинге > >
Ответ
 
Опции темы
Старый 18.09.2009, 14:50   #561
hanber
Профессор
 
Аватар для hanber
 
Регистрация: 17.06.2007
Сообщений: 804
Репутация: 44425
Отправить сообщение для hanber с помощью Skype™

ТопикСтартер Re: Индивидуальные тарифные планы от компании Эскхостинг

Цитата:
Сообщение от benderr Посмотреть сообщение
Прочитал всю ветку. Порадовало. Особенно мнение некоторых форумчан, которым доверяю.
Решил заказать ВПС, уже пошел третий день - безрезультатно.
Позавчера сделал заказ через сайт, вчера пришло письмо с просьбой сообщить личные данные для оформления заказа - сразу же сообщил. Пока никаких сдвигов.
Если этот хостинг так реагирует на желание клиента заказать услугу и оплатить ее, то каким же образом будет реагировать на технические или иные проблемы? Ответы будут раз в неделю приходить?
Настораживает все это.
Здравствуйте, проверьте пожалуйста спам-бокс. Мы отправляли сообщение нескольким клиентам на заказ ВПС сервера о том, что на текущих серверах ВПС площадки пока заняты и новый ВПС сервер будет готов с понедельника и спросили согласие дождаться его настройки. Поэтому и счета пока не выставляли на оплату. Случаев, когда мы оставляем запросы клиентов без ответа мы стараемся избегать. И не берем оплату, если не имеем технической возможности своевременно предоставить услугу.

hanber добавил 18.09.2009 в 16:02
Цитата:
Сообщение от Стропальщик Посмотреть сообщение
cp4 тоже каждый день все тормозит и не всегда с первого раза открывается, на форуме моём все жалуются. Пишу в чат админу тот дурака включает говорит у него все открылось, говорю повторите через пять минут - не откроется или очень медленно будет открываться... Сейчас снова тормозня жестокая, только стал админу писать в чат - он сразу слинял. А раньше такой хороший хостинг был. Подыскиваю альтернативу, нужно сьезжать. В сапорт обращаться бесмысленно, они отвечают тоже самое, что все работает, проблемы нету и "идите нафиг". А когда суббота про сайты можно вообще забыть, не знаю почему но в субботу пик всей тормозни и недоступности.
P.S. теперь снова все летает, на долго ли?

Стропальщик добавил 16.09.2009 в 13:54
P.S.S. сколько времени прошло? даже 15 минут нормально не проработал.
P.S.S.S. снова все летает, засекаем время.
И снова мега-тормозня.
что значит сразу слинял? тех саппорт не может выключить чат при общении с клиентом, это мониторится, я лично просматриваю чат-хистори и не видела ни одного раза, чтобы кто-нибудь из саппорта выключил чат при поступлении жалобы. С кем вы общались и когда? Если такие случаи вы наблюдаете, вы можете отправить жалобу на support@

По субботам производится бекапирование данных, это может создавать определенную нагрузку на сервер.
__________________
Эскхостинг - Домен в подарок! Индивидуальные тарифы! IP из разных сетей! Блог-хостинг. Принимаем WM, ЯД, Visa, MasterCard, PayPal, Robokassa.
Новый тарифный план: Хостинг для интернет-магазинов

Последний раз редактировалось hanber; 18.09.2009 в 15:02.. Причина: Добавлено сообщение
hanber вне форума   Ответить с цитированием

Реклама
Старый 23.09.2009, 18:28   #562
EMax
Студент
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 5
Репутация: 1549

По умолчанию Ответ: Индивидуальные тарифные планы от компании Эскхостинг

В последнее время систематически несколько раз в день не могу достучаться до сайта (обычно не доступен только по HTTP в течение 20-30 мин). Сайт находится на сервере cp3. Самое странное, что во время "недоступности" коннект к хосту есть (и трассировка маршрута проходит успешно, хотя с большими задержками), а ответа от сервера не поступает, в то время, как доступ по FTP и HTTP SSL есть. Доступ через прокси на сайт в эти моменты есть. Думал, дело в провайдере, но похоже сайт не доступен не только для меня: во время проявления проблемы запросы обрабатываются с очень большими задержками, а из некоторых мест сайт и вовсе не доступен.

Также часто в последнее время сайт и FTP "работают" очень медленно (бывает моментами), хотя нагрузка на сайт очень мала. Очень бы не хотелось уходить с вашего хостинга, но когда провайдер утверждает, что у него "все нормально", в то же время у хостинга "все нормально", а сайт не работает, другого выхода, кроме переехать, не остается Может быть что-нибудь посоветуете?
EMax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2009, 22:48   #563
Leonid.Sh
Banned
 
Регистрация: 25.06.2007
Адрес: Saint-Petersburg
Сообщений: 2,523
Репутация: 164889
Социальные сети Профиль в ВКонтакте

По умолчанию Re: Индивидуальные тарифные планы от компании Эскхостинг

а у меня вроде всё нормуль последнее время тьфу тьфу тьфу)
Leonid.Sh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2009, 13:12   #564
EMax
Студент
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 5
Репутация: 1549

По умолчанию Ответ: Индивидуальные тарифные планы от компании Эскхостинг

Добавлю к своему предыдущему посту, что о подобной проблеме (и не решенной) также читал уже на различных блогах.
Кстати, если у кого есть проблемы с "черезразовым" выпадением Саповых ссылок в error, может помочь следующее решение, о котором, кстати, я сообщал в eskhosting. Цитирую письмо:
Цитата:
Проблема решилась редактированием кода вызова ссылок, а именно принудительным
указанием хоста в массиве параметров Sape. Для этого строку в коде вызова
ссылок

$sape = new SAPE_client();

необходимо заменить на

$o['host'] = 'имя домена без http://';
$sape = new SAPE_client($o);
unset($o);
Возможно, кому-нибудь еще это поможет.
EMax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2009, 11:56   #565
vaho75
Академик
 
Аватар для vaho75
 
Регистрация: 04.09.2008
Адрес: Home
Сообщений: 1,162
Репутация: 132037
Отправить сообщение для vaho75 с помощью ICQ Отправить сообщение для vaho75 с помощью AIM Отправить сообщение для vaho75 с помощью Yahoo Отправить сообщение для vaho75 с помощью Skype™
Социальные сети Страница в Одноклассниках Профиль в ВКонтакте

По умолчанию Ответ: Индивидуальные тарифные планы от компании Эскхостинг

Понравились цены у этого хостера.Как на этот момент с хостингом ?

Кто нибудь может что то сказать?
vaho75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2009, 06:30   #566
lokid7
Аспирант
 
Регистрация: 04.06.2008
Сообщений: 208
Репутация: 15293
Отправить сообщение для lokid7 с помощью ICQ

По умолчанию Ответ: Индивидуальные тарифные планы от компании Эскхостинг

Цитата:
Сообщение от vaho75 Посмотреть сообщение
Кто нибудь может что то сказать?
Видимо все отлично, раз жалоб давно в теме нет
lokid7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2009, 15:52   #567
kylas
Идущий к Свету
 
Аватар для kylas
 
Регистрация: 24.10.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 80
Репутация: 715
Отправить сообщение для kylas с помощью ICQ Отправить сообщение для kylas с помощью Skype™
Социальные сети Страница в Одноклассниках Профиль в ВКонтакте Профиль на Хабрахабре

По умолчанию Ответ: Индивидуальные тарифные планы от компании Эскхостинг

"Индивидуальный подход к каждому клиенту", красуется надпись в первом посте.

Ну что ж. Посмотрим насколько верно данное высказывание.

Я пользовался услугами Эскхостинг в течении 4-х месяцев. Все было отлично - хорошие скорости, хорошие цены, никаких сбоев в работе, оперативная техподдержка.
Но тут у меня приключилось несчастье и я не смог вовремя оплатить хостинг. Естественно, никакие бэкапы я сделать не успел. А аккаунт мой удалили на сервере ... вместе с моими сайтами.

Я, ни о чем не подозревая, при первой возможности оплачиваю хостинг на 3 месяца, но потом выясняется вышеописанное. Немного погоревав об утраченных сайтах и, собрав их по крупицам, из кэша Google, я вдруг подумал: "Ведь мой аккаунт удалили, а оплату я произвел за три месяца, почему бы не получить демен в подарок (3 месяца + Домен в подарок . 5,95/мес), чтоб хоть немного сгладить свое "горе" .

Обращаюсь в техподдержку:
Я: могу ли я получить хотя бы домен в подарок за оплату 3-х месяцев хостинга, поскольку мой аккаунт вместе с сайтами полностью удалили?
ТП: бесплатный домен предусмотрен только при первоначальной регистрации аккаунта
ТП: компенсации за удаление аккаунта не предусмотрена
ТП: так как все согласно условиям соглашения
Я: хорошо, можно мне вернуть деньги с моего аккаунта, чтобы я пошел, и зарегистрировал новый?
ТП: поймите правильно, мы четко отслеживаем клиентов и не приветствуем отмену существующего аккаунта и регистрацию нового только с целью получения бонуса
ТП: правила есть правила. Если мы видим, что клиент отменяет 1 аккаунт и регистрирует новый с целью получения домена (а такие случаи бывают и достаточно часто) мы просто возвращаем деньги и новый домен НЕ регистрируем. мы понимаем, что у каждого человека могут возникать самые разные обстоятельства, но не стоит на них спекулировать. Есть правила, они четко установлены и вы с ними соглашались в момент заказа услуги.


Вот так. Есть только правила и абсолютное отсутствие индивидуального подхода и лояльности к клиенту.

ps: А ведь хостинг то в целом очень хороший.
pss: Подскажите хостинг, подобный Эскхостинг (недорогой, надежный). Необходим для размещения нескольких блогов.
kylas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2009, 16:02   #568
hanber
Профессор
 
Аватар для hanber
 
Регистрация: 17.06.2007
Сообщений: 804
Репутация: 44425
Отправить сообщение для hanber с помощью Skype™

ТопикСтартер Ответ: Индивидуальные тарифные планы от компании Эскхостинг

Цитата:
Сообщение от kylas Посмотреть сообщение
"Индивидуальный подход к каждому клиенту", красуется надпись в первом посте.

Ну что ж. Посмотрим насколько верно данное высказывание.

Я пользовался услугами Эскхостинг в течении 4-х месяцев. Все было отлично - хорошие скорости, хорошие цены, никаких сбоев в работе, оперативная техподдержка.
Но тут у меня приключилось несчастье и я не смог вовремя оплатить хостинг. Естественно, никакие бэкапы я сделать не успел. А аккаунт мой удалили на сервере ... вместе с моими сайтами.

Я, ни о чем не подозревая, при первой возможности оплачиваю хостинг на 3 месяца, но потом выясняется вышеописанное. Немного погоревав об утраченных сайтах и, собрав их по крупицам, из кэша Google, я вдруг подумал: "Ведь мой аккаунт удалили, а оплату я произвел за три месяца, почему бы не получить демен в подарок (3 месяца + Домен в подарок . 5,95/мес), чтоб хоть немного сгладить свое "горе" .



Обращаюсь в техподдержку:
Я: могу ли я получить хотя бы домен в подарок за оплату 3-х месяцев хостинга, поскольку мой аккаунт вместе с сайтами полностью удалили?
ТП: бесплатный домен предусмотрен только при первоначальной регистрации аккаунта
ТП: компенсации за удаление аккаунта не предусмотрена
ТП: так как все согласно условиям соглашения
Я: хорошо, можно мне вернуть деньги с моего аккаунта, чтобы я пошел, и зарегистрировал новый?
ТП: поймите правильно, мы четко отслеживаем клиентов и не приветствуем отмену существующего аккаунта и регистрацию нового только с целью получения бонуса
ТП: правила есть правила. Если мы видим, что клиент отменяет 1 аккаунт и регистрирует новый с целью получения домена (а такие случаи бывают и достаточно часто) мы просто возвращаем деньги и новый домен НЕ регистрируем. мы понимаем, что у каждого человека могут возникать самые разные обстоятельства, но не стоит на них спекулировать. Есть правила, они четко установлены и вы с ними соглашались в момент заказа услуги.


Вот так. Есть только правила и абсолютное отсутствие индивидуального подхода и лояльности к клиенту.

ps: А ведь хостинг то в целом очень хороший.
pss: Подскажите хостинг, подобный Эскхостинг (недорогой, надежный). Необходим для размещения нескольких блогов.
я не буду сейчас описывать случаи индивидуального решения вопросов клиентов, я думаю, это осталось в памяти каждого, кто обращался в ТП с запросом.

Но да, есть правила, на этот аккаунт вы уже получили домен в подарок. При продлении аккаунта никакие вторые бонусные домены не предусмотрены
еще раз повторяю, тот факт, что вы не читаете правила - не дает вам право получить ВТОРОЙ домен в подарок
все довольно четко сказано выше
за несоблюдение правил и неознакомление с ними ПЕРЕД заказом хостинга бесплатный домен не предусмотрен.
и та настойчивость с который вы бонус требовали тем более не располагает решить данный вопрос в вашу пользу. Это остается на усмотрение менеджмента решать подобные вопросы в индивидуальном порядке. И менеджмент решил ваш запрос не удовлетворять, а выдать вам возврат денежных средств в полном объеме согласно гарантиям.
hanber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2009, 10:48   #569
kylas
Идущий к Свету
 
Аватар для kylas
 
Регистрация: 24.10.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 80
Репутация: 715
Отправить сообщение для kylas с помощью ICQ Отправить сообщение для kylas с помощью Skype™
Социальные сети Страница в Одноклассниках Профиль в ВКонтакте Профиль на Хабрахабре

По умолчанию Ответ: Индивидуальные тарифные планы от компании Эскхостинг

Цитата:
Сообщение от hanber Посмотреть сообщение
Но да, есть правила, на этот аккаунт вы уже получили домен в подарок. При продлении аккаунта никакие вторые бонусные домены не предусмотрены
еще раз повторяю, тот факт, что вы не читаете правила - не дает вам право получить ВТОРОЙ домен в подарок
Есть одна маленькая поправка. Я не получал домен в подарок при первоначальной регистрации.
Цитата:
и та настойчивость с который вы бонус требовали тем более не располагает решить данный вопрос в вашу пользу.
Да и настойчиво не требовал. Хотелось посмотреть, цените вы своих клиентов или нет.
kylas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2009, 17:44   #570
hanber
Профессор
 
Аватар для hanber
 
Регистрация: 17.06.2007
Сообщений: 804
Репутация: 44425
Отправить сообщение для hanber с помощью Skype™

ТопикСтартер Ответ: Индивидуальные тарифные планы от компании Эскхостинг

Цитата:
Сообщение от kylas Посмотреть сообщение
Есть одна маленькая поправка. Я не получал домен в подарок при первоначальной регистрации.

Да и настойчиво не требовал. Хотелось посмотреть, цените вы своих клиентов или нет.
Вы не получали домен в подарок, так как ваш первоначальный платеж был - 1 месяц. Бесплатные домены предоставляются при первоначальной оплате на срок от 3х месяцев включительно.

Я говорила также о том, что при продлении аккаунта, вне зависимости от периода продления, домен в подарок не предусмотрен.

Домен в подарок предоставляется только при первоначальной регистрации аккаунта. В течение первого периода действия аккаунта (если домен не был заказан изначально) клиент может подать заявку на бесплатный домен и если первый период не истек, такие просьбы удовлетворяются в полном объеме.

Мы также не приветствуем аннулирование аккаунтов и создание новых с целью получения бонуса.

Я на самом деле не вижу здесь ни предмета обсуждения ни допустимости выводов об отсутствии индивидуального подхода и об отношении к клиентам в целом.

По вашей заявке деньги за продление аккаунта возвращены.

Пожалуйста, читайте правила перед заказом хостинга, чтобы потом не говорить о том, что соблюдение правил компанией является отсутствием лояльности к клиентам.
hanber вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Текущее время: 03:37. Часовой пояс GMT +3.

Регистрация Справка Календарь Поддержка Все разделы прочитаны