AIDA & Friendship - От интереса в интернете к клиентскому кошельку - Форум об интернет-маркетинге
Этот сайт существует на доходы от рекламы.
Пожалуйста, выключите AdBlock.
Вернуться   Форум об интернет-маркетинге > >
Ответ
 
Опции темы
Старый 20.03.2009, 11:25   #1
РА
 
Аватар для Rakhaev
 
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Moscow
Сообщений: 3,413
Репутация: 228280
Отправить сообщение для Rakhaev с помощью Skype™

По умолчанию AIDA & Friendship - От интереса в интернете к клиентскому кошельку

Возможно скажу то, что все итак понимают, но стараются не замечать. Если что-то не работает, люди начинают искать крайних.

Контекстная реклама - это связка достаточно долгой цепочки. В случае, когда вывод клиента на оплату происходит в оффлайн, цепочка выглядит следующим образом (по пунктам):
1. Запрос пользователя или переход пользователя на сайт партнёров Директа
2. Показ рекламного объявления, которое должно "зацепить" взгляд пользователя и при этом отражать суть продаваемой услуги или предлагаемого товара (иначе получим бесполезные клики и высокий процент отказов). Цепляют в объявлении выделенные жирным слова, слова-приманки и сочетания символов, которые способны отвлекать взгляд.
3. После "крючка" из фрагментов объявления взгляд человека падает на объявление и происходит прочтение. Если услуга/товар интересны, то происходит клик. На этом реклама не заканчивается (!!!)
4. В сети интернет рекламой является не только блок, но и сопровождающий этот блок сайт. Человек переходит на сайт. Тут он должен увидеть:
- лаконичную констатацию описания услуги/товара, которую он видел в рекламе, а не видео Пэрис Хилтон или что-то в этом духе.
- читабельный текст, который должен для лучшей усваимости быть разбавлен визуальными образами: если Вы не продаёте бриллианты, то формула одна: текст чёрный, фон белый.
- дублированные контактные данные
5. Если законы пункта 4 соблюдены и человеку по прежнему интересна услуга/товар, его следует сподвигнуть на контакт. Примеров масса: "акции, скидки, просто уникальность товара/услуги". Например, "до 31 марта при заказе фонтана Ваш 3D-образ в подарок! Узнайте больше по телефону".
6. Телефон должен работать! Это не шутка, а грустная реальность.
7. По телефону клиенту нужно ответить и привлечь его к контакту в офисе. Ответ должен быть правильным, а не в форме "Алё, нах".
8. Менеджер на телефоне - часть маркетинговой цепи, а не постфактор бизнеса.
9. В офисе клиента нужно встретить, облизать, помнить, что он прав в разумных пределах, обслужить и сделать всё возможное, чтобы он уже сегодня пел про Вас хвалебные песни знакомым, создавая для Вашей компании эффект сарафанного радио.
10. Выставляя счёт убедитесь, что Вы не просто "срубаете бабло", а клиент понимает все позиции счёта и расстаётся с капиталом с удовольствием, с чувством выгодного приобретения.
11. Проводите клиента. Убедитесь, что он уходит счастливым даже если Вы оказываете ритуальные услуги. Убедитесь, что все Ваши визитки и реклама при клиенте.
12. Клиент ушёл, но работа только началась. Занесите его в базу. Проработайте варианты возврата клиента. Помните его. Пришлите в его день рождения открытку. Если от него прийдёт новый клиент, поинтересуйтесь, как дела у Ивана Ивановича. Будьте уверены, что он узнает о Вашем искреннем интересе к его персоне и вернётся снова с новой Вашей прибылью.

P.S. Если что-то не понятно - прошу задавать вопросы в теме.
P.P.S. Вывесил, чтобы не затерялось в длинной теме, т.к. вроде людям понравилась цепочка.
__________________
С уважением, Вадим Рахаев.
Звонить: (+7.495) 505-3252. Писа'ть: vadim@rakhaev.com
Продам CityBank
Rakhaev вне форума   Ответить с цитированием

Реклама
Старый 20.03.2009, 11:54   #2
Dlinnoux
Академик
 
Регистрация: 27.06.2006
Сообщений: 1,350
Репутация: 54052
Социальные сети

По умолчанию Re: AIDA & Friendship - От интереса в интернете к клиентскому кошельку

мое ИМХО, модель маркетингового управления АИДА находится в одной линии с такими фишками как 5Р, 6Р,7Р,8Р,9Р
нужно было что-то придумать, чтобы показать свое имя, вот и придумали, а использовать можно только на бумаге
да и в классической АИДЕ важный элемент перед планированием и запуском - сбор информации

Dlinnoux добавил 20.03.2009 в 11:55
Rakhaev, захотелось поумничать и поговорить с умным человеком(ками)
тяпница же седня

Последний раз редактировалось Dlinnoux; 20.03.2009 в 11:55.. Причина: Добавлено сообщение
Dlinnoux вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2009, 15:57   #3
this_me
Кандидат наук
 
Регистрация: 09.03.2005
Адрес: Moscow
Сообщений: 407
Репутация: 11915
Отправить сообщение для this_me с помощью ICQ Отправить сообщение для this_me с помощью Skype™

По умолчанию Ответ: AIDA & Friendship - От интереса в интернете к клиентскому кошельку

Всё действительно просто, все об этом знают, но почему-то не помнят.
Ещё многие очень часто думают, что к их виду бизнеса это не применимо.

Спасибо, Вадим
Чётко сформированный список многим пригодится
this_me вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Текущее время: 03:47. Часовой пояс GMT +3.

Регистрация Справка Календарь Поддержка Все разделы прочитаны