Этот сайт существует на доходы от рекламы.
Пожалуйста, выключите AdBlock.
Вернуться   Форум об интернет-маркетинге > > >
Ответ
 
Опции темы
Старый 03.09.2008, 14:00   #11
upyrj
Академик
 
Аватар для upyrj
 
Регистрация: 17.09.2005
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,272
Репутация: 204637
Социальные сети Профиль на Хабрахабре

ТопикСтартер Ответ: Почему не следует отключать «дешевых» рекламодателей

Цитата:
Сообщение от OneF
Но у меня осталось сомнение, что упущен один важный момент. Когда мы блокируем "халявщиков" то в итоге даем возможность появиться объявлению именно тому которое на данный момент интересно пользователю, и отсюда получаем клик. А вот дешевое объявление его бы не заинтересовало. А так как разница в стоимости клика для нас может быть 100-200 раз (а иногда и более) то выходит что один такой пользователь может заменить нам 100 и более дешевых кликов. Вот вам и корреляция.
Ну это вечный выбор между синицей в руке и журавлем в небе. Однако же система «заточена» на то, чтобы синицы в итоге приносили больше или столько же денег, сколько журавли.
Цитата:
Сообщение от OneF
И вот этот момент учесть расчет CPM не может, потому как работает он только в идеале при посещаемости стремящейся к бесконечности. А чем меньше посещаемость ресурса тем предсказуемость меньше.
Статистика на то и существует, чтобы делать верные предсказания на ограниченной выборке. 8)

Остальным отвечу позже, сорри.
__________________
Денис Иванов

Важно: обменом валют я не занимаюсь.
upyrj вне форума   Ответить с цитированием

Реклама
Старый 04.09.2008, 07:21   #12
Kamchess
Удовлетворен
 
Аватар для Kamchess
 
Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 5,184
Репутация: 842879

По умолчанию Re: Ответ: Почему не следует отключать «дешевых» рекламодателей

Цитата:
Сообщение от upyrj Посмотреть сообщение
Ну это вечный выбор между синицей в руке и журавлем в небе. Однако же система «заточена» на то, чтобы синицы в итоге приносили больше или столько же денег, сколько журавли.
Система, может, и заточена, но практика показывает обратное. Если не банить трафосборщиков, доход площадки будет значительно ниже. А если дешёвых объявлений на площадке нет в принципе, то и доход будет стабильно высоким. В качестве эксперимента оставил на одной из площадок по 1-2 объявления Директа на странице. В результате это дало увеличение дохода с данной площадки в 2,5 раза. И никто после этого не убедит меня оставлять на своих площадках дешёвые объявления.
Как известно, эффективность бизнеса определяется его доходностью. Так вот я, например, заинтересован, чтобы мой бизнес был эффективным. Этого же хотят и трафосборщики. Пожалуйста, но только не за мой счёт.
__________________
Тут я попиарился на TV, Свежак - интервью со мной!
Kamchess вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2008, 07:53   #13
Stimmi
Стопробел
 
Аватар для Stimmi
 
Регистрация: 09.12.2007
Адрес: Воронеж
Сообщений: 772
Репутация: 15416
Социальные сети

По умолчанию Ответ: Почему не следует отключать «дешевых» рекламодателей

Цитата:
Сообщение от Kamchess
Пожалуйста, но только не за мой счёт.
Они это делают не за ваш счет, а за счет знаний и не знаний.

Что касается отстрел vs. пусть будет, вот что могу сказать, еще раз . Возьмем огород с картошкой. Как всем известно, картошка (чипсы, фри, пюре в стакане) изначально растет в земле, выставив наружу свою ботву.

А есть сорняки. Это мелкие или крупные такие растения, абсолютно ненужные опытному дачнику-огороднику. Их пропалывают.

Таким образом, если мы выдираем сорняка, то даем (вероятно) картошке больший простор для роста. Как будто бы хорошо, но будет ли внук выкапывать ее по осени? Ведь без внука мы ничего не съедим.

Раз сорняк забил картошку, значит сила роста и неприхотливость у него выше. То есть...

То есть получается, что сорняк - он как бы приоритете. И выдирается легче, и по осени внуку вскапывать меньше придется (если вообще придется).

Но почему-то никто не задумывается, что сорняк, при всех его положительных качествах - быстроте роста, неприхотливости и многочисленности, он ведь несъедобен.

И вот еще что. Он на грядках не потому, что он там нужнее. Просто он знает, как туда проскочить. В генах заложено.
Stimmi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2008, 11:31   #14
ssa66
Сергей
 
Аватар для ssa66
 
Регистрация: 14.10.2006
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 1,656
Репутация: 260744

По умолчанию Re: Почему не следует отключать «дешевых» рекламодателей

Внесу и свою лепту в садово-огородные рассуждения...
Я, конечно, уважаю теорию - куда без нее, однако практика как-то ближе и понятнее, тем более, что данная тема интересовала давно.

Так вот, есть пара сайтов (тематика бизнес-финансы), не скажу, что совсем клоны, но очень и очень похожи как по построению, так и по дизайну и расположению рекламных блоков, по многим запросам висят в ТОПе рядышком, рекламодатели практически одни и те же.

По первому сайту никаких "зачисток" и "пропалываний" пока не производилось, второй же регулярно очищается от "трафосборщиков". Количество кликов на первом побольше примерно на 25-35%, но вот итоговый доход более чем в 1,5 раза выше на "очищенном" сайте.

Возможно, что это многим объясняется именно тематикой, т.к. разница между стоимостью клика по "вкусному" объявлению трафосборщика и по внешне менее привлекательному объявлению какого-нибудь банка может отличаться на порядки, что в итоге и приводит к такому результату.

Вполне возможно, что в менее дорогих тематиках подобное соотношение не прослеживалось бы, а в совсем недорогих - привело бы как раз к обратному результату.

Ну, плюс ко всему этому, еще и некоторый "моральный" аспект - заниматься разведением сорняков на своих площадках "а-ля дедушка Мичурин" нет особого желания, так что и первый сайт в перспективе придется немножко "прополоть"...
ssa66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2008, 12:10   #15
Yukko
Академик
 
Регистрация: 02.01.2006
Адрес: Kiev
Сообщений: 1,548
Репутация: 47137
Отправить сообщение для Yukko с помощью ICQ Отправить сообщение для Yukko с помощью MSN

По умолчанию Re: Почему не следует отключать «дешевых» рекламодателей

Денис, я тебе в твоем блоге ответил. Хелп, на который ты ссылаешься, предназначен для рекламодателей. С точки зрения РСЯ там все логично:
чем лучше CPM объявления (ctr*bid*1000) тем больше и быстрее денег уйдет от рекламодателя в Яндекс.

Владельцам площадок же абсолютно по барабану, какой CPM или, как ты выражаешься, «средний CPM» имеет конкретное объявление, конкретного рекламодателя. Вебмастера волнует эффективный CPM страниц своего сайта, а это средний доход с 1000 показов рекламных объявлений.

Стоит отметить, что рекомендации вебмастерам по увеличению eCPM страниц их сайтов могут быть отличными от рекомендаций рекламодателю по увеличению CPM их объявлений.
Yukko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2008, 13:13   #16
upyrj
Академик
 
Аватар для upyrj
 
Регистрация: 17.09.2005
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,272
Репутация: 204637
Социальные сети Профиль на Хабрахабре

ТопикСтартер Ответ: Почему не следует отключать «дешевых» рекламодателей

Сорри, нет времени отвечать каждому — собака болеет и вынимает моск.

Несколько мыслей:

1. Одинаковых площадок не бывает, одинаковых периодов времени тоже. Поэтому корректные наблюдения возможны только в случае, если у вас одна и та же площадка имеет два рабочих ID (например, находится в разных ЦОПах, причем в рабочем состоянии), и вы можете равновероятно ротировать показы разных ID (видимо, случайно выбранный ID надо привязывать к сессии пользователя, чтобы сохранять естественность путей по сайту).

2. Яндексу действительно выгодно побыстрее потратить бюджет рекламодателя (сохраняя качество трафика, естественно). Именно поэтому он станет показывать наиболее быстрорастрачиваемые объявления. Что равносильно объявлениям с высоким CPM, не так ли?

3. Могу допустить, что в некоторых случаях одни и те же объявления могут показывать разную кликабельность на разных площадках и в условиях разного таргетинга. Но тогда Яндекс, не будь дурак, стал бы корректировать параметр доходности (CPM), по которому идет отбор объявлений для показа. Там же не «школьники» сидят, верно? 8)

4. Пойдите в Директ, полодите на счет 300 рублей, составьте тупое объявление с низкой ставкой (= сделайте ему заведомо низкий CPM) в конкурентной тематике, поставьте ему геотаргетинг на Москву, и временной таргетинг — на рабочее время. Фиг вы получите вменяемое количество показов с РСЯ.
upyrj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2008, 13:35   #17
Nina
Академик
 
Регистрация: 01.11.2004
Адрес: Paris
Сообщений: 2,009
Репутация: 346205

По умолчанию Ответ: Почему не следует отключать «дешевых» рекламодателей

Все эти рассуждения хороши и замечательны, если на сайте нет ничего, кроме РСЯ. Как только появляется конкурент, приходится использовать следующую логику: "Если посетитель кликнет по дешевому объявлению на РСЯ, он не кликнет по дорогому у конкурента". У хороших сайтов, по моему опыту, таких конкурирующих сетей несколько (и это не только всем известный Эдсенс).
Nina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2008, 17:25   #18
upyrj
Академик
 
Аватар для upyrj
 
Регистрация: 17.09.2005
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,272
Репутация: 204637
Социальные сети Профиль на Хабрахабре

ТопикСтартер Ответ: Почему не следует отключать «дешевых» рекламодателей

Nina, а как, по-вашему, добавление блока другой системы на страницу скажется на соотношении CPMов объявлений в блоке Директа?
Он вроде как должен опуститься, но более или менее равномерно для всего блока.
Разве не так?
upyrj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2008, 17:30   #19
Nina
Академик
 
Регистрация: 01.11.2004
Адрес: Paris
Сообщений: 2,009
Репутация: 346205

По умолчанию Ответ: Почему не следует отключать «дешевых» рекламодателей

Цитата:
Сообщение от upyrj Посмотреть сообщение
Nina, а как, по-вашему, добавление блока другой системы на страницу скажется на соотношении CPMов объявлений в блоке Директа?
Он вроде как должен опуститься, но более или менее равномерно для всего блока.
Разве не так?
Реклама бывает разная, не только блочная. Более того, я еще и собственные сайты рекламирую (ну что поделать, у меня их много). Так что очень часто выгоднее привлечь внимание человека именно к собственной рекламе и заставить его перейти на сайт, где стоимость клика объективно выше в силу тематики. А иногда (о ужас ) нужно, чтобы посетитель вообще не кликал по рекламе, а был заинтересован тем, что находится на самом сайте. Вывод - если сайт средний, ты можешь делать все, что угодно, лишь бы получить максимальную прибыль, если качество выше среднего приходится думать об очень многих вещах кроме того...
Nina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2008, 20:36   #20
upyrj
Академик
 
Аватар для upyrj
 
Регистрация: 17.09.2005
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,272
Репутация: 204637
Социальные сети Профиль на Хабрахабре

ТопикСтартер Ответ: Почему не следует отключать «дешевых» рекламодателей

Nina, это все понятно.

Но как вам в этом помогает шаманство с блокировкой показов тех или иных объявлений Директа?

По моему разумению, это вещи мало пересекающиеся. 8/
upyrj вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Текущее время: 07:20. Часовой пояс GMT +3.

Регистрация Справка Календарь Поддержка Все разделы прочитаны