VPS/VDS с хорошей тех. поддержкой?

Metal Messiah
На сайте с 01.08.2010
Offline
152
#41

Пользуюсь IHC около 6-7 лет, ПО сервера не переустанавливал, не помню чтобы хоть раз обращался в ТП. С Namecheap не знаком.

anonymous, думай что говоришь и не забывай подписать отзыв :)
HC
На сайте с 19.07.2011
Offline
119
#42
LineHost:
Поддержка просто неположенна

Ты с головой не дружишь?

Кем это она не положе"нн"а?

А если положена, тогда что?

---------- Добавлено 26.03.2020 в 09:27 ----------

Metal_Messiah:
Пользуюсь IHC около 6-7 лет, ПО сервера не переустанавливал, не помню чтобы хоть раз обращался в ТП. С Namecheap не знаком.

У меня тоже VDS был у IHC и мне поддержка очень помогала в решении проблем

И сервер классно работал

И вообще я был более 10 лет у IHC

Но сейчас мы расстаёмся

Как когда-то с PeterHost

B
На сайте с 10.10.2013
Offline
112
blg
#43
Happy_Cheburashka:
Ты с головой не дружишь?
Кем это она не положе"нн"а?
А если положена, тогда что?

для LineHost русский язык не родной, так что ему можно.

А бесплатную техподдержку на 5$ сервере, можете примерно сравнить с бесплатным адвокатом от государства.

Помощь какую-то окажет, но как повезет

HC
На сайте с 19.07.2011
Offline
119
#44
blg:
для LineHost русский язык не родной, так что ему можно.
А бесплатную техподдержку на 5$ сервере, можете примерно сравнить с бесплатным адвокатом от государства.
Помощь какую-то окажет, но как повезет

У IHC мне очень даже помогали

А платил за VDS - 315 рэ/месяц (без скидки - 350/месяц)

suffix
На сайте с 26.08.2010
Offline
325
#45
Happy_Cheburashka:
У IHC мне очень даже помогали
А платил за VDS - 315 рэ/месяц (без скидки - 350/месяц)

Вы же понимаете что ваше обслуживание как клиента было убыточным для хостера ?

Только не надо сейчас писать "я их не заставлял такие цены выставлять" - просто я не люблю менять хостеров и считаю что обслуживание меня должно приносить хостеру прибыль - тогда он будет успешным и надёжным.

Клуб любителей хрюш (https://www.babai.ru)
HC
На сайте с 19.07.2011
Offline
119
#46
suffix:
Вы же понимаете что ваше обслуживание как клиента было убыточным для хостера ?

Нет, я этого не понимаю

Но я понимаю людей, которые такое мне говорят (то есть тебя) и почему так думают

Слишком поверхостные

Как девушки :)

Я знаю, что не был убыточным для IHC

Более того, я им принёс большую пользу

Хвалил их в ихней теме и на стороне

Привёл им кучу клиентов, которые у них сидят уже много лет, а те, в свою очередь, наверняка привели им ещё других пользователей и так далее по цепочке

DW
На сайте с 25.06.2018
Offline
18
#47

Клиент хорошего хостера вообще не должен знать как работает его ТП и есть ли она вообще. Если возникают частые вопросы к ТП и они не отвечают, то тут проблема не в ТП больше, а в том почему эти вопросы вообще появляются. Установка и настройка у большинства хостеров бесплатна, а все что будет сделано после - забота самого клиента.

Услуга хостера - это стабильно работающая машина с заказанными параметрами. (Если конечно дополнительные условия не прописаны в договоре). Постоянно помогать с запуском любой программы они не обязаны. У многих на сайте прописано, что на вопросы, которые не требуют больших затрат времени отвечают и помогают бесплатно, а за все трудоемкое придется доплачивать.

HC
На сайте с 19.07.2011
Offline
119
#48

Ребятки, чо вы тут рассказываете сказки про то таким должен быть хостер и т п

Каким хочет таким и будет

Точка

Я, мля, хостюся с 90-х годов и насмотрелся как на хороших нашинских так и на плохих амерских хостеров. И наоборот

Конкуренция есть

Уровень сервиса разный

Кто как хочет так и дрочит

Это дело индивидуальное

Можно в презике

Можно без

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий