- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Переиграть и победить: как анализировать конкурентов для продвижения сайта
С помощью Ahrefs
Александр Шестаков
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Расскажите это
А зачем? Это их дело.
Думаю, что этот номер нужен только для того, чтобы сказать клиентам: "напишите тикет" или записать со слов клиента (тоже плохая идея). Оператор по определению не может решить ни один серьёзный вопрос, да и с реальными сисадминами проще решать по переписке, чем на слух. Мне трудно даже представить, какой вопрос по хостингу можно задать по телефону? Пример есть?
Данный человек долго и нудно анализирует, потом много думает и потом решает.
Данный человек называется просто - мудак.
---------- Добавлено 22.03.2020 в 22:38 ----------
Ща подумываю над 4 исками на Мастерхост. 2 уголовных и 2 гражданских.
А уточните, к кому именно из ООО «Телематика», ООО «Мастерхост», ООО «Информцентр»?
Держите всех в курсе. Нам всем оень интересно. 🍿
---------- Добавлено 22.03.2020 в 22:41 ----------
А зачем? Это их дело.
Думаю, что этот номер нужен только для того, чтобы сказать клиентам: "напишите тикет" или записать со слов клиента (тоже плохая идея). Оператор по определению не может решить ни один серьёзный вопрос, да и с реальными сисадминами проще решать по переписке, чем на слух. Мне трудно даже представить, какой вопрос по хостингу можно задать по телефону? Пример есть?
Мы из принципа например запретили проводить какие либо деструктивные действия, без подтверждения по тикет системе. Мало ли кто на том конце телефона просит удалить сервер или переустанговить OS? Где гарантии что это владелец сервера?
Мы из принципа например запретили проводить какие либо деструктивные действия, без подтверждения по тикет системе. Мало ли кто на том конце телефона просит удалить сервер или переустанговить OS? Где гарантии что это владелец сервера?
А где гарантии, что в тикет написал владелец?
Если не ошибаюсь, в многобайте есть доверенные телефоны, с которых можно осуществлять запросы на ребут сервера, включение и выключение.
А где гарантии, что в тикет написал владелец?
Так и без запросов в тикет можно провести включения/отключения/очистки севрера из панели управления.
Данный человек называется просто - мудак.
запретили проводить какие либо деструктивные действия, без подтверждения по тикет системе.
А, понял, это запретили сотрудникам компании, если клиент просит.
Нет ничего бесполезнее и вреднее, чем поддержка хостинга по телефону. Вопросы хостинга могут эффективно решаться только в письменном виде.
Люто плюсую! За 3 года в Бегет звонил только однажды. Остальные вопросы только через тикеты решаю. Зачем телефонная поддержка нужна HAD-у - тайна, покрытая мраком. Он, видимо, опять какой-то ереси начитался, как и в случае с ДЦ, который по неизвестным причинам должен быть "в Москве и только в Москве". 🤣
---------- Добавлено 22.03.2020 в 23:11 ----------
Это да, но это не конец. Ща подумываю над 4 исками на Мастерхост. 2 уголовных и 2 гражданских. Пока лень. Дальше посмотрим.
Не будет исков и не из-за твоей лени, а по причине затяжного алкоголизма. И во-вторых, потому что никакими УГОЛОВНЫМИ делами тут и в помине не пахнет, юрЫст с дипломом "крутого юридического ВУЗа".
А уточните, к кому именно из ООО «Телематика», ООО «Мастерхост», ООО «Информцентр»?
По законодательству РФ нельзя написать заявление в полицию на юридическое лицо. Только на конкретного человека. Это конкретный человек будет хозяин Мастерхоста на момент перебоев 2-5 марта.
---------- Добавлено 22.03.2020 в 23:16 ----------
никакими УГОЛОВНЫМИ делами тут и в помине не пахнет
Пахнет, аж 2 статьи подходят.
нельзя написать заявление в полицию на юридическое лицо.
У тебя с головой все нормально? По какому законодательству? А если ООО совершило мошенничество? Ты натуральный клован)))
Пахнет, аж 2 статьи подходят.
Номера в студию. Или опять сейчас сольешься, как обычно?
---------- Добавлено 22.03.2020 в 23:21 ----------
Данный человек называется просто - мудак.
С языка снял ))))
Никто так и не ответил, что можно спросить у техподдержки хостера по телефону?
Никто так и не ответил, что можно спросить у техподдержки хостера по телефону?
Есть моменты когда решение проблемы по тикету может растянутся на несколько часов. А так позвонил, тебе сказали куда нажать и всё. Проблема решена - итого за 2 минуты.