Оптимизатор конверсий РСЯ

saanvi
На сайте с 01.04.2015
Offline
108
#111
Дмитрий Громов:
Все изменения, которые мы предоставляем рекламодателям всегда сопряжены со свободой выбора.

"Свобода выбора" - это когда был аукцион с жёстко устанавливаемой ценой клика. Сейчас - это не свобода, а УГ.

Здоровый пофигизм (http://saanvi.ru)
С1
На сайте с 09.01.2020
Offline
71
#112
Дмитрий Громов:
Добрый день! Предлагаю рассматривать каждый отдельный случай предметно. Любой пользователь может обратиться ко мне в ЛС со своей статистикой и номером кампании. Мы с коллегами проведем детальный анализ, и я вернусь с ответом.
Пара слов об оптимизаторе: мы собираем и анализируем множество данных о поведении пользователей. Это позволяет алгоритму применять ставки таким образом, чтобы достичь наилучшего результата и соблюсти заданные условия.

Все изменения, которые мы предоставляем рекламодателям всегда сопряжены со свободой выбора. В случае, если кто-то не хочет использовать данную функцию, он может перейти на любую другую стратегию, например, «Средняя цена конверсии».

Так Вы бы уважаемый потрудились объяснить людям - какие параметры анализирует и использует в своей работе оптимизатор, почему это тайна? Основная претензия к работе оптимизатора - его непредсказуемость в плане назначения ставок. Почему нельзя рассказать на сколько % или рублей, или копеек оптимизатор может превышать установленную вручную ставку? Более того, например непонятно - почему "клики с высокой вероятностью конверсии" обязательно должны стоить дороже обычных кликов учитывая тот факт, что "оптимизатор" может ошибаться и эти клики к конверсиям в итоге не приводят?

Это все равно что мобильный оператор будет с вас списывать денег больше за те минуты разговора, которые ему кажутся принесут вам пользы больше.

W
На сайте с 08.02.2017
Offline
169
#113
Сергей11111111:
Более того, например непонятно - почему "клики с высокой вероятностью конверсии" обязательно должны стоить дороже обычных кликов учитывая тот факт

вот именно! почему бы не оставлять рекламодателям только "клики с высокой вероятностью конверсии" по той же цене? а для мусорных делать ниже? так бы и денег заносили в РСЯ в разы больше и говносайты с РСЯ канули бы в лету

Комплексный аудит ИМ. Формирование УТП, анализ юзабилити, каналов продвижения. Контекстная реклама, настройка систем аналитики. Консультация - бесплатно, в ЛС
Дмитрий Громов
На сайте с 15.08.2018
Offline
339
#114
saanvi:
"Свобода выбора" - это когда был аукцион с жёстко устанавливаемой ценой клика. Сейчас - это не свобода, а УГ.

"Жёстко" установить цену клика можно в стратегии "Оптимизация кликов", если в формате недельный бюджет установить максимальную цену клика.

Сергей11111111:
Так Вы бы уважаемый потрудились объяснить людям - какие параметры анализирует и использует в своей работе оптимизатор, почему это тайна? Основная претензия к работе оптимизатора - его непредсказуемость в плане назначения ставок. Почему нельзя рассказать на сколько % или рублей, или копеек оптимизатор может превышать установленную вручную ставку? Более того, например непонятно - почему "клики с высокой вероятностью конверсии" обязательно должны стоить дороже обычных кликов учитывая тот факт, что "оптимизатор" может ошибаться и эти клики к конверсиям в итоге не приводят?
Это все равно что мобильный оператор будет с вас списывать денег больше за те минуты разговора, которые ему кажутся принесут вам пользы больше.

Алгоритм анализирует анонимизированные пользовательские сессии и прогнозирует результаты каждого визита на сайт.

Мы с высокой вероятностью умеем определять, посещает ли пользователь, скажем, корзину или страницу с контактами, а также проверять, сбывается ли прогноз.

Благодаря этому мы автоматически рассчитываем среднюю конверсионность трафика в каждой кампании. Дальше система покупает каждый визит по рекламе по оптимальной цене, автоматически повышая или понижая вашу ставку в зависимости от вероятности конверсии у этого пользователя на вашем сайте.

Буду рад ответить на ваши вопросы про Директ, РСЯ, ADFOX, Метрику и Бизнес.
С1
На сайте с 09.01.2020
Offline
71
#115
Дмитрий Громов:
"Жёстко" установить цену клика можно в стратегии "Оптимизация кликов", если в формате недельный бюджет установить максимальную цену клика.



Алгоритм анализирует анонимизированные пользовательские сессии и прогнозирует результаты каждого визита на сайт.
Мы с высокой вероятностью умеем определять, посещает ли пользователь, скажем, корзину или страницу с контактами, а также проверять, сбывается ли прогноз.
Благодаря этому мы автоматически рассчитываем среднюю конверсионность трафика в каждой кампании. Дальше система покупает каждый визит по рекламе по оптимальной цене, автоматически повышая или понижая вашу ставку в зависимости от вероятности конверсии у этого пользователя на вашем сайте.

Есть ли у алгоритма ограничение на минимальный или максимальный предел превышения установленной вручную ставки? Другими словами на сколько процентов, рублей или во сколько раз алгоритм может повышать/снижать ставки?

S
На сайте с 12.10.2012
Offline
200
#116
Сергей11111111:
Есть ли у алгоритма ограничение на минимальный или максимальный предел превышения установленной вручную ставки? Другими словами на сколько процентов, рублей или во сколько раз алгоритм может повышать/снижать ставки?

+1

На сколько % от максимальной ставки оптимизатор может увеличить бюджет? В разрезе суток, недели, месяца.

Есть вообще какие то данные по этому поводу?

O2
На сайте с 10.09.2019
Offline
73
#117
Дмитрий Громов:
Это позволяет алгоритму применять ставки таким образом, чтобы достичь наилучшего результата

Дмитрий, конкретизируйте пожалуйста, что имеется в виду под выражением наилучший результат? Какие конкретно параметры?

[URL= http://yandex.direct-24.ru/node/126 ]Забанили аккаунт в Директ? Отклонили по п.15? Обучаю прохождению модерации. Обращайся! [/URL]
Z
На сайте с 13.12.2009
Offline
452
#118
Дмитрий Громов:

Алгоритм анализирует анонимизированные пользовательские сессии и прогнозирует результаты каждого визита на сайт.
Мы с высокой вероятностью умеем определять, посещает ли пользователь, скажем, корзину или страницу с контактами, а также проверять, сбывается ли прогноз.
Благодаря этому мы автоматически рассчитываем среднюю конверсионность трафика в каждой кампании. Дальше система покупает каждый визит по рекламе по оптимальной цене, автоматически повышая или понижая вашу ставку в зависимости от вероятности конверсии у этого пользователя на вашем сайте.

Это все круто. только не понятно, почему у меня 90% кликов в 1,5 -2 раза выше максимальной цены (т.е. с высокой вероятностью конверсии), а конверсий нет вообще? Как так-то? Высокая вероятность это сколько? 0,01% чтоль?

Консультации, seo-аудиты - https://seo-consulting.su Профессионально и без воды
saanvi
На сайте с 01.04.2015
Offline
108
#119
zusull:
Высокая вероятность это сколько? 0,01% чтоль?

Да это всё бред. Предсказание будущего. Точно так же, как "оптимизатор конверсий" на автомате пытается бомбить фразой, на которой вдруг произошла конверсия, надеясь, что по этой фразе каждый раз конверсия теперь будет во веки веков.

Дмитрий Громов
На сайте с 15.08.2018
Offline
339
#120
Сергей11111111:
Есть ли у алгоритма ограничение на минимальный или максимальный предел превышения установленной вручную ставки? Другими словами на сколько процентов, рублей или во сколько раз алгоритм может повышать/снижать ставки?

Корректировки для каждого рекламодателя индивидуальны. Они зависят от среднего CPA и прогноза вероятности конверсии при каждом показе рекламы.

В любом случае, система будет ориентироваться на ставки и другие ограничения в рекламной кампании.

Oleg2019:
Дмитрий, конкретизируйте пожалуйста, что имеется в виду под выражением наилучший результат? Какие конкретно параметры?

Наилучшим результатом считается достижение цели на сайте по рекламе Директа. При этом подразумевается, что цель была задана так, чтобы принести рекламодателю прибыль, а значит окупить вложение в рекламу.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий