- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Тренды маркетинга в 2024 году: мобильные продажи, углубленная аналитика и ИИ
Экспертная оценка Адмитад
Оксана Мамчуева
Если почитать Твиттер с хэштегом ePayments, то карты они заблокировали абсолютно всем(не только снг)
А что если карта была не заблокирована, то можно было от туда деньги снять как-то?
Я просто еще вчера в банкомат побежал, а деньги уже снять нельзя было (хотя карта была не заблокирована в аккаунте).
Все, кому пришло сообщение о блокировке карты, из РФ/СНГ?
Я из ЕС и еще 2 знакомых тоже никаких сообщений о блокировке не было, хотя пробовал 3 раза использовать карту онлайн 11 февраля. Карты, естесственно, не работали
Все, кому пришло сообщение о блокировке карты, из РФ/СНГ?
Я из ЕС и еще 2 знакомых тоже никаких сообщений о блокировке не было, хотя пробовал 3 раза использовать карту онлайн 11 февраля. Карты, естесственно, не работали
Мне тоже никаких сообщений не приходило и не пришло до сих пор о блокировке карты, увидела что заблокировали карту только в личном кабинете.
Все, кому пришло сообщение о блокировке карты, из РФ/СНГ?
Я из ЕС и еще 2 знакомых тоже никаких сообщений о блокировке не было, хотя пробовал 3 раза использовать карту онлайн 11 февраля. Карты, естесственно, не работали
посмотрите в своем аккаунте, блокирована или нет. Сообщений и я не получал, но в кабинете карты уже заблокированы
Все, кому пришло сообщение о блокировке карты, из РФ/СНГ?
Я из ЕС и еще 2 знакомых тоже никаких сообщений о блокировке не было, хотя пробовал 3 раза использовать карту онлайн 11 февраля. Карты, естесственно, не работали
Мне никаких сообщений не приходило (РФ). Зашел сегодня в ак, а там "Заблокирована". Вчера еще не было такой надписи. Судя по твиттеру Epayments, заблокированы все карты, независимо от страны. 11 февраля, в первой половине дня, карты еще работали. Я во вторник утром успел все снять.
Судя по всему, рассылка у них не происходит одновременно (скоре всего, причины чисто технические).
И поэтому мы с вами получаем емэйлы от них в разное время, порой с интервалом в несколько дней.
Значит, рано или поздно до всех дойдёт инфа о блокировке карт и вся остальная тоже.
посмотрите в своем аккаунте, блокирована или нет. Сообщений и я не получал, но в кабинете карты уже заблокированы
да, вы правы, написано, что заблокирована. Но когда вчера стали появляться первые сообщения, я проверял и не было указано о блокировке
Около 6к евро забросил к ним с корпоративного PayPal, интересно, есть ли смысл просить chargeback со стороны PayPal?
Если будешь делать чардж, отпиши, плиз, получится или нет? Спасибо
Все, кому пришло сообщение о блокировке карты, из РФ/СНГ?
Я из ЕС и еще 2 знакомых тоже никаких сообщений о блокировке не было, хотя пробовал 3 раза использовать карту онлайн 11 февраля. Карты, естесственно, не работали
ЕС, заблокирована. 11го весь день рассчитывалась картой, и только под вечер не прошла оплата. 4 попытки. Заблокировали только несколько часов назад.