- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Зачем быть уникальным в мире, где все можно скопировать
Почему так важна уникальность текста и как она влияет на SEO
Ingate Organic
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Я все равно не до конца понимаю, вот делается интернет-магазин, у него априори есть структура, страницы между собой и так перелинкованы в меню, в каталоге, через похожие товары (это делают сейчас почти все сразу), что же за такая чудо перелинковка, которая даст еще 30% трафика то?
С блогом линкуется.
С блогом линкуется.
ааа, ну тут еще нужно иметь блог, нужно иметь на это блоге посещаемость, это совсем другой разговор.
Ребят, как делать продумывать ТЗ для копирайтеров наперед, чтобы не было заморочек с перелинковкой?
Просто вставляете в ТЗ список анкоров, которые будут потом вести на другие статьи, и просите копирайтера каждый анкор употребить как минимум 1 раз. Анкоры берёте из СЯ для этих статей. Само собой, разумнее брать те ключи, которых нет в самих статьях. В общем, принцип такой же, как и при закупке внешних ссылок.
Ну и да, надо бы понимать, для чего вы делаете перелинковку. Если просто "чтобы было", то толку будет мало :)
Это крайне преувеличенная информация, никогда в жизни не заморачивался этим вопросом и прекрасно себя чувствую, кроме того, когда работал конторах сеошных (3 разных), вообще нигде никто этим специально не занимался
Это личное частное мнение ноунейма, не подкрепленное ничем (даже авторитетом типа ашмановского /где понты, но они хотя бы видны/).
Я точно так же могу назвать как минимум 2 места, где перелинковке уделялось большое внимание, вплоть до отдельной категории задач. И если про лето-2017 еще можно "ну это вообще когда было...", то весна 2019 - это все то же, что и сейчас.
Ну и мелкий наброс - месячный оборот у этих контор повыше годового у очередного "мамкиного иксперда" Maks_seo_1992, так что "кто прав - покажет рынок" (с)
Это личное частное мнение ноунейма
ТОчно такое же как и твое.
не подкрепленное ниче
Собственным опытом и опытом серьезных экспертов в сео в частности Шахова и его исследованиями. Ашманов это наверное для тебя авторитет.
Я точно так же могу назвать как минимум 2 места, где перелинковке уделялось большое внимание, вплоть до отдельной категории задач
Показывай, а лучше покажите результат, до и после, чтобы сравнить, просто показать сайт где этому уделялось внимание, ничего не значит, главное выхлоп.
месячный оборот у этих контор
Месячный оборот проекта с которым я сейчас плотно работаю, чтобы не соврать даже в аналитикс залез: 56 922 743,30 ₽ - это за декабрь)
Так что помолчал бы папкин эхсперд.
Ну и да, надо бы понимать, для чего вы делаете перелинковку
честно сказать - потому что все делают, ну и я туда же) Я так посмотрел на форуме это самый частый совет - делай, как у конкурентов
ТОчно такое же как и твое.
Если не считать того, что у меня личного мнения нет - то да, такое же.
Собственным опытом и опытом серьезных экспертов в сео в частности Шахова и его исследованиями.
"Эксперты" в SEO - это на 99% понты и надувание щек, а не технические знания и НМП. Вот Чекушин себя "экспертом" не называет, а с обоснуями у него все хорошо. Гражданина Шахова я (пока) не хаю - не видел его материалов
Ашманов это наверное для тебя авторитет
Таки не смешите мои тапочки, а еще достаточно здоров, чтобы не писать его в таких в этой области... просто он - отличный пример таких "экспертов" на ровном месте
Показывай, а лучше покажите результат, до и после, чтобы сравнить, просто показать сайт где этому уделялось внимание, ничего не значит, главное выхлоп.
1. NDA
2. А кто сказал, что это единственное, что делалось?
Так что причинно-следственную связь (как и по большей части в SEO) достоверно отследить - nein, es ist fantastisch
Месячный оборот проекта с которым я сейчас плотно работаю
"С которым я плотно работаю" != личный оборот денег, что своими руками заработал и потратил. Попытка понтануться чужим баблом не засчитана...
Гражданина Шахова я (пока) не хаю - не видел его материалов
Так посмотри, в чем проблема? Гражданин поадекватней большинства будет.
Чекушин себя "экспертом" не называет
Ага, только у него 3 дневный интенсив сотку стоит и чувачок довольно выеби***й на понтах немного, хотя его проф. навыки сомнений не вызывают.
отличный пример таких "экспертов" на ровном месте
Он самый отвратительный пример
2. А кто сказал, что это единственное, что делалось?
Ну вот когда будут результаты именно перелинковки, тогда и поговорим, повторю еще раз, лично делал только перелинковку на нескольких проектах и никакого толку от этого не увидел, далее этому было подтверждение от Шахова и его исследований, далее представители Яндекса просто с округлившимися глазами говорили, что это бред полный, а подтверждения того, что она работает я не видел, если покажешь, буду благодарен, если нет то и разговор не о чем.
"С которым я плотно работаю" != личный оборот денег, что своими руками заработал и потратил. Попытка понтануться чужим баблом не засчитана...
ахахах, а что, личный оборот денег как то связан с перелинковкой? Не смеши никого, а лучше покажи пример ,который опровергает мои слова, трепешся бестолку.
PageRank, юзабилити и посткликовые метрики никто не отменял.
А то, как организована навигация на очень многих сайтах, да ещё в мобайл - я их позиции шатал.
Я все равно не до конца понимаю, вот делается интернет-магазин, у него априори есть структура, страницы между собой и так перелинкованы в меню, в каталоге, через похожие товары (это делают сейчас почти все сразу), что же за такая чудо перелинковка, которая даст еще 30% трафика то?
У перелинковки есть основное правило - не должно быть дублей ссылок. Если есть сквозное меню, где указаны все категории, то линковать дополнительно смысла нет. Либо закрывать меню в скрипт и настраивать веса в зависимости от сложности продвижения той или иной категории. Но с этим ни кто не заморачивается.
Проще с карточками товаров. Как правило на них ведет несколько ссылок с категории и сопутствующих товаров. Тут уже можно достаточно легко нагнать вес на товары в смежной категории. Но, опять же, редко когда продвигаются именно карточки. Чаще, все же, двигают категории.
Ну и еще такой момент. По ссылкам (внутренним и внешним) передается не только статический вес (Page Rank), но и динамический. Динамический - это вес по словам анкора. И если нужно подтянуть НК/СК ключи, то перелинковка тут неплохо может поспособствовать и нагнать эти 30% трафика.
2 ТС:
Тут, в общем то, уже правильно вопросы задавали - опередлитесь, чего именно хотите добиться от перелинковки. Если чисто навигационные функции, то линкуйте по смыслу. Если для СЕО, то проще делать блок "смотрите так же".
Да, с блоком осторожнее. Нельзя просто впихнуть набор ключей в виде ссылок. Обязательно используйте околоссылочный текст. Иначе словите бан (не от перелинковки, как многие думают), а банальная пессимизация за переоптимизацию.