- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Как удалить плохие SEO-ссылки и очистить ссылочную массу сайта
Применяем отклонение ссылок
Сервис Rookee
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Для Яндекса ключ в домене имеет значение как ни крути, гуглу пофиг, а по поводу образования ключ+зона никогда не будет равняться ключевому слову. Вспомните загадку-"А и Б сидели на трубе, А упала, Б пропала, что осталось на трубе? Ответ И", здесь же между именем и зоной стоит точка, что является разбиением слова, но никак соединением. Отсюда рушится ключ.
Они его не помнят, он у них где-то как-то сохранен (более чем уверен), но, поскольку они малолетние тупни, то просто не знают, что URL можно ввести в адресную строку и попасть туда напрямую, а по тупянке своей делают все через поиск
Да и запоминаемостью тот еще вопрос - никто сейчас урлы не запоминает и руками не набирает, особливо тупни из поколения жоп. Так что такое доменное имя ну почти никаких бонусов не дает
Платёжеспособную часть населения, для которой придуманы буквенные домены, образующие слова (вместо набора цифр IP-адреса домена) запоминалки и закладки не интересуют. Так же это не интересует владельцев бизнеса с деньгами и их маркетологов. Их доже бонусы ваши не интересуют, у них свои взгляды, своя метрика, свои результаты, свои доходы. Во всём мире.
Вот вам к примеру:
Австралия
США
Австрия
Россия
Беларусь
Казахстан
Россия
Беларусь
Украина
А ещё есть визитки, ярлыки, наклейки на продукции, брошюры,
листовки, телевидение, радио, билборды...
Ведь не все люди живут в интернете... : ) вернее в закладках : )
Платёжеспособную часть населения, для которой придуманы буквенные домены, образующие слова (вместо набора цифр IP-адреса домена) запоминалки и закладки не интересуют. Так же это не интересует владельцев бизнеса с деньгами и их маркетологов. Их доже бонусы ваши не интересуют, у них свои взгляды, своя метрика, свои результаты, свои доходы. Во всём мире.
Вот вам к примеру:
Австралия
США
Австрия
Россия
Беларусь
Казахстан
Украина
Донецк :) :
Сразу вспомнился пациент Logistic и шедевральное ru.posru 😂
Украина
Россия
Украина
Польша
США
Молдова
Австрия
Россия
Канада
Великобритания
И ещё раз... "А ещё есть визитки, ярлыки, наклейки на продукции, брошюры,
листовки, телевидение, радио, билборды..." : )
Doma-in, а теперь внимательно и аккуратно читаем тему в части
и догадываемся, что большинство приведенного иллюстративного материала надо засунуть в то место, где никогда не всходит солнце.
Да, домейнерам все труднее найти лошар, чтобы втюхать им "домен с ключом": Дикие Ягодки показали, что все домейнерские прихваты и советы можно мощно крутить на болте.
Но это не повод начинать для меня тут устраивать выход Генерала Ясен Пень и рассказывать про оффлайн и тамошние медиа: пацык, я знал это все еще тогда, когда ты пеленки пачкал. И "запоминаемости домена" в примерах - нет, визитки-листовки это все для другого
Если ли успешные проекты, в которых доменная зона вместе с доменом образуют слово?
Например aud.io
Как вы к этому относитесь?
https://freebitco.in/
Вполне себе красафчики.
Но, даже с супер-пупер красивым доменом далеко не уедешь, если сайт не раскручивать
Doma-in, а теперь внимательно и аккуратно читаем тему в части
... И "запоминаемости домена" в примерах - нет, визитки-листовки это все для другого
Читать вам придётся наедине, хотите под солнцем, хотите в беЗсолнечном своём пространстве.
Как только перестанете пениться, изучите разницу между комментированием заголовка темы и комментированием некомпетентных комментариев.
Повторюсь, не все живут в интернете и в закладках, не у всех в кармане дырка, не все пенятся, когда видят доводы и графические файлы из разных стран мира, идущие вразрез с некомпетентным представлением, почерпаным из того же интернета. Практика - всё, ваша теория - ничто.
Doma-in, ну ты и муфлон. И ты так и понял, фраер, что твои дешевые разводки тут - не работают? Что ты мне наружкой тыкаешь, что пытаешься доказать? Что твой говнотовар имеет ценность? Так в той наружке домена - 10% плащади хорошо если. А на бренд - работает все остальное.
Учите матчасть, школотроны, а то так тупнями и помрете