Незабор оплаченного заказа

12
German V
На сайте с 13.04.2012
Offline
113
1192

Добрый день коллеги.

Интересует вопрос по развитию ситуации при следующих случаях.

Кто сталкивался, как себя в этом случае вести.

Покупатель оплачивает товар через сайт. Магазин отправляет. Товар приходит на ПВЗ.

Покупателя информируют. Магазин тоже звонит. Но по каким-то причинам, покупатель не забирает заказ.

Заказ отлежав положенный срок уезжает обратно.

Покупатель просит отправить опять и готов оплатить пересылку снова.

Теперь вопрос.

Как быть если, после отправки, покупатель пожелает отказаться от товара/заказа до его прихода.

Какие у него права в этом случае?

Учитывая, что пересылку назад оплатит магазин. В обеих случаях.

I
На сайте с 24.01.2018
Offline
84
#1

Отправляйте с оплатой доставки покупателем, и все.

При условии, конечно, что он оплатил уже предыдущие покатушки в обе стороны.

X
На сайте с 04.12.2018
Offline
279
#2

Как минимум следует выставить счет на стоимость уже совершенных покатушек.

Удобный съем позиций (http://allpositions.ru/redirect/58277)
E1
На сайте с 26.05.2019
Offline
18
#3

Все покатушки по закон можно вычитать из оплаченной суммы

German V
На сайте с 13.04.2012
Offline
113
#4

Покатушки оплачены только за первый пересыл в одну сторону.

Сейчас заказ придет в магазин и мне придется оплатить этот пересыл(возврат).

Эту стоимость я включу в повторный пересыл + сам пересыл.

В этом случае стоимость может составить стоимость самого заказа.

Есть риск, что будет отказ. Покупатель потребует оплату назад.

Можно вернуть за вычетом пересылок и прочего.

Но что говорит практика с таких случаях?

I
На сайте с 24.01.2018
Offline
84
#5
German V:
Покатушки оплачены только за первый пересыл в одну сторону.
Сейчас заказ придет в магазин и мне придется оплатить этот пересыл(возврат).
Эту стоимость я включу в повторный пересыл + сам пересыл.
В этом случае стоимость может составить стоимость самого заказа.

Есть риск, что будет отказ. Покупатель потребует оплату назад.
Можно вернуть за вычетом пересылок и прочего.
Но что говорит практика с таких случаях?

Да очевидно же.

Пока не получите свои бабки за его косяк - не отправляйте.

Если потребует оплату назад - отдавайте за вычетом покатушек в обе стороны.

Если при этом начнется еще и трепание нервов - занесите в ЧС.

Какие еще могут быть варианты?

vimpel77
На сайте с 27.03.2012
Online
134
#6

а что, много таких клиентов?

Стратегические просчеты невозможно компенсировать тактическими успехами
German V
На сайте с 13.04.2012
Offline
113
#7
vimpel77:
а что, много таких клиентов?

Нет. На пальцах одной руки.

Но все же...

JJ
На сайте с 09.07.2010
Offline
240
#8

переотправка - это уже отдельный акт выполненных работ

если работа по отправке была выполнена должным образом и товаре надлежащего качества, то на каком основании возвращать деньги ?

H
На сайте с 21.08.2004
Offline
122
#9

проще наверное вычесть стоимость отправки туда-обратно, вернуть остаток и оформить все заново.

Есть что-то, что мы не знаем, но узнать это мы не можем.
German V
На сайте с 13.04.2012
Offline
113
#10
john_j:
переотправка - это уже отдельный акт выполненных работ
если работа по отправке была выполнена должным образом и товаре надлежащего качества, то на каком основании возвращать деньги ?

В течении 14 дней после оплаты и соответственно получения товара, покупатель имеет право попросить назад деньги, без объяснения причин. Это Постановление Правительства РФ от 04.10.2012 N 1007 пункт 21.

21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.

Тем более при дистанционной торговле.

Точнее будет сказать - по причине не понравился.

12

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий