Поставщик создаёт свой ИМ

A
На сайте с 12.12.2008
Offline
212
#41

В нашем сегменте 5 крупных дистр. И каждый имеет сильный ИМ. Однако это не мешает тысячам дилерам иметь свою копейку.

Вечные ссылки (/ru/forum/962266) на моих сайтах.
_
На сайте с 24.03.2008
Offline
381
#42
MihailGor:
Не согласен. Вы же за хлебушком в дикси ходите, а не на фабрику идете? Так и мы, представим на сайте, расскажем, доставим, отправим в любое место. Сервис! Есть производство, а есть сервис по продаже, одно без другого не выживет.

Когда жил рядом с хлебзаводом, ходил на него. И хлеб с него был вкуснее магазинного. С пылу, с жару. Выж не хлеб продаете, правда ?

Мне никакого сервиса не нужно, в 99 случаях из 100 "продаваны" которые что-то "рассказывают" начинают мычать и потеть после 2-3 моего вопроса, я обычно перед покупкой в состоянии сам изучить вопрос, и увы, качество сервиса обычно таково, что я разбираюсь в товаре лучше, чем средний менеджер. Я не знаю какой уровень работающих у вас, но поверьте мне,

на меня вообще не надо ориентироваться, я теперь уже всё покупаю с таобао и доставляю партиями по 50-100 кг.

Чтобы было в разы дешевле, чтобы было в тыщи раз удобнее.

MihailGor:

Алиэкспресс и прочие тоже по Вашему ничего полезного не делают? Я конечно нас с ними не сравниваю, но вопрос только в объёмах.

Алиэкспресс сколько берет коммисии :) ? А вы ? И да, я алиэкспрессом не пользуюсь почти...

На самом деле непонятно зачем вы себя с ним сравниваете, но лучше сравнивайте себя с амазоном.

Когда вы сможете доставить мне ВСЁ.... т.е. еду+туалетную бумагу+телефон сотовый+подгузники+лекарства+новый принтер+бу учебник + .... +. ВСЁ... т.е. я смогу не ходить больше НИКУДА, а заказать всё у вас.

Когда вы будете это делать за абонентку в 10-20$/месяц в течении 24-48 часов, и если я "передумал" будете забирать всё обратно и продолжать "улыбаться".

Когда цены на всё доставленное вами будут всегда меньше, чем в любом другом месте.

Тогда поговорим....

Понимаете :) ?

А если я могу купить у вас, или у производителя - я куплю у него.

Причина проста. Что вы мне продадите - вопрос того насколько вы готовы или не готовы продать мне контрафакт.

Производитель вряд-ли продаст мне вместо своей продукции подделку.

И да, в моей практике есть десятки случаев, когда именно менеджеры производителей давали нормальную информацию, но никак не дилеров. Увы. Т.е. дилеры просто-таки дезинформировали в сложных вопросах. А производители честно говорили "да, работать не будет" "нет, это не сделано". Нет, дилеры не со зла, вероятно. Но между "я 10 минут назад лично был в цеху, толщина корпуса 1.2мм" и "кажется толщина корпуса в документации 2мм" есть некая мощная разница.

MihailGor:

Глобализация - да, вот проблема. Мелкий бизнес давят, а хорошо ли это или плохо, тут надо дискутировать.

Цена падает. Но есть и проблемы. Монополисты понимают свою силу и зачастую ведут себя не вполне адекватно.

И управы на них нету никакой :(

W
На сайте с 08.02.2017
Offline
169
#43
_SP_:
в 99 случаях из 100 "продаваны" которые что-то "рассказывают" начинают мычать и потеть после 2-3 моего вопроса

подтвержу, производитель всегда лучше разбирается в технических аспектах товара (не своего даже бренда, а матчасть в целом), чем любой продавец. он, пардон, участвует и в разработке, и тестировании товара, все инструкции составляет итп. а продаван только коробки в сдэк перекладывает, не открывая

_SP_:
А если я могу купить у вас, или у производителя - я куплю у него.
Причина проста. Что вы мне продадите - вопрос того насколько вы готовы или не готовы продать мне контрафакт.

а тут бы я даже скорее отметил просто больше траста во всех областях (контрафкт далеко не во всех нишах распространен) - возврат, проверка товара перед продажей итп

_SP_:
Цена падает. Но есть и проблемы

выживают сильнейшие, не всегда есть только 1 монополист (чаще их несколько). побеждай или умирай. а покупатель только выигрывает в данной ситуации - в цене, сроках доставки, сервисе

Комплексный аудит ИМ. Формирование УТП, анализ юзабилити, каналов продвижения. Контекстная реклама, настройка систем аналитики. Консультация - бесплатно, в ЛС
Z
На сайте с 13.12.2009
Offline
452
#44

Бла-бла-бла... Потребитель в большинстве своем ленив. Какой контрафакт? 99% не пойдет никогда менять даже бракованый товар, если цена вопроса пара тыщ. Всем пофик, банально. Как покупали где ближе (удобнее, больше выбор) так и будут, пока производитель не закроет именно эти потребности

Консультации, seo-аудиты - https://seo-consulting.su Профессионально и без воды
Barlog
На сайте с 18.01.2007
Offline
287
#45

речь, случайно, не о W---------T? :)

там-то не всё так плохо. если они - могу кое-что рассказать обнадеживающее.

Трафик-менеджер вашему проекту. Только серьезные тематики. Кампании в VK, FB, OK, Direct, Ads, Mytarget
bruder
На сайте с 03.02.2015
Offline
199
#46
MihailGor:
У нас в ассортименте более 25000 наименований. Знаете сколько нужно денег, чтобы держать всё это у себя?

А поставщик держит. Ведь правильно будет, если он будет получать прибыль, а не беспонтовые дропшипперы.

Наша задача дать потребителю удобный сайт, где это всё каталогизировано, упорядочено и актуализировано и поверьте это адский труд! Такое ощущение, что вы думаете, что мы пальцем не шевеля свою работу работаем. Ошибаетесь.

Копейки стоит этот сайт, если умеючи. И зачем на рынке нужен игрок, для которого это прям адское вложение?

Сервис для 99% людей - это быстрое предоставление товара с минимальной розничной наценкой. У вас есть ноу-хау, как привлекать клиентов настолько дешево, чтобы накручивать почти ничего?

Если да, тогда прибавочная ценность имеет место быть.

Если нет, и с такой же эффективностью онлайн розницей может заниматься поставщик (а то и производители - но это в будущем, когда амазоны захватят мир), то вы никому ненужный элемент, добавляющий стоимость, не добавляя ценности.

XAHTOB
На сайте с 08.03.2010
Offline
273
#47
MihailGor:
, то кому он нужен с конским ценником за доставку и ожиданием несколько дней.

у дилеров же получается делать недорогую и быструю доставку? почему у поставщика не получится?

всем кто окончил школу жизни вручают мраморный диплом ©
ТР
На сайте с 24.09.2016
Offline
224
#48
XAHTOB:
у дилеров же получается делать недорогую и быструю доставку? почему у поставщика не получится?

Потому-что гладиолус.

У меня других вариантов нет.

Как копирайтеру хорошо зарабатывать (https://copywriting-tarasov.ru/?p=613) https://copywriting-tarasov.ru/ (https://copywriting-tarasov.ru/) Бесплатный аудит РК в Яндекс.Директе
Ч
На сайте с 16.12.2010
Offline
362
#49

В моей нише тоже практически все нормальные диллеры открыли свои ИМы. И я считаю, правильно делают. Тоже не вижу никакого смысла в наличии дропшиперов. Ладно я, у меня товар хотя бы физически был на моем складе, и именно за счет этого я худо бедно, но что то продавал.

А если работать со склада поставщика, то зачем нужна эта лишняя прослойка? Создать ИМ? Это вообще дело нескольких дней, ну недель если ассортимент большой. По деньгам это вообще копейки, делается всё на готовых движках и готовых шаблонах, дизайн нафиг никакой не нужен в ИМе.

Про "Заказать всё в одном месте". Это может быть преимуществом. Но, это должно быть реально то, что кладут в одну корзину. В разрезе сантехники, это: запорка, монтажные всякие дела, шланги и тд. Но, никак не наличие 100000 брендов в ассортименте. Если человек берет Грохе, то он весь комплект возьмет Грохе, т.к. это всё в одном дизайне.

Про компетентность манагеров, на самом деле, смешно слушать. В 99% случаев как раз сотрудники магазинов с 100000 ассортиментом вообще ничего, ни в чем не понимают. Продавцы производители/дистрибьютора разбираются в товаре реально лучше. В том числе и про остатки товара, да и в скорости работы они обычно выигрывают.

Так что, как это ни печально, но дроп не имеет будущего. Да и вообще, прослойка мелких ИМов тоже не имеет будущего, если она выступает именно просто как прослойка.

I
На сайте с 24.01.2018
Offline
84
#50
Четверьг:
Про "Заказать всё в одном месте". Это может быть преимуществом.

Из личного опыта (возможно, есть и другой опыт, но у меня так) - более-менее дорогие вещи все равно заказывают поштучно, а набирают целую корзину в основном мелочевки всякой (типа опт получается, дешевле закупиться разом). Так что это в отдельных нишах только работает, скорее всего. Насчет сантехники я не спец, но вот бисер-шмисер всякий, канцтовары, может для рыбалки всякое добро, шурупчики там - это да, вполне пачками может работать. Но - опять-таки, с обратной стороны, мелкий шурупчик или ручку проще купить в ближайшем магазине, пусть и втридорога, но без мороки с доставками, и все общупав со всех сторон при желании. Это если надо закупаться много чем, тогда уже ищут, где дешевле получится все вместе.

Ну и редкости всякие, что у себя в ближайшем маркете не купишь, тоже вполне могут так продаваться неплохо. Приправы там редкие, и все такое.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий