Я.Директ: разбор полетов

O2
На сайте с 10.09.2019
Offline
73
#1561
Дмитрий Громов:
Проверю информацию и вернусь с ответом.

тут 95% вебов компетентнее чем вы, а ссылки на ваши рекомендации мы и сами искать умеем!

[URL= http://yandex.direct-24.ru/node/126 ]Забанили аккаунт в Директ? Отклонили по п.15? Обучаю прохождению модерации. Обращайся! [/URL]
EvilBabayka
На сайте с 18.06.2016
Offline
90
#1562

Все что нужно знать про Директ:

После необоснованных банов всех моих кампаний перенес их в Гугл

Те же самые ключи, те же самые ставки и тексты объявлений

В результате кликов столько же, цена такая же

НО!

Конверсии в Яндексе были 8% а в Гугл 30!

Вот и все. Проверено на 5 РК с 5к кликов в день каждая

Эти скоты не только крутят нам клики но имеют наглость нас же еще и банить

O2
На сайте с 10.09.2019
Offline
73
#1563

EvilBabayka, погоди радоваться

DR
На сайте с 24.04.2007
Offline
93
#1564

У кого нибудь есть решение следующей проблемы?

РК на поиске, на Яндексе CTR 20-30%, но на go.mail.ru идёт накрутка показов от неопределенного пола и возраста - количество показов значительно больше Яндекса и CTR 1-4%...

Отключить показ на go.mail.ru нельзя.

Сделать корректировку -100% на неопределённых пользователей и неопределённый возраст тоже нельзя.

EvilBabayka
На сайте с 18.06.2016
Offline
90
#1565

Может сделать низкую ставку а на все нужные возрасты увеличить на +200%?

DR
На сайте с 24.04.2007
Offline
93
#1566
EvilBabayka:
Может сделать низкую ставку а на все нужные возрасты увеличить на +200%?

Корректировки ставок работают по принципу того, что указать ЛЮБОЙ (возраст, пол) можно только для одного параметра, то есть невозможно выбрать корректировку на "неопределенный возраст" и "неопределенный пол", а именно при данном одновременном сочетании происходит весь слив...

EvilBabayka
На сайте с 18.06.2016
Offline
90
#1567

DR1V3R, сделайте по умолчанию 10 руб

на все сочетания пола и возраста поставьте +200%

в итоге на идентицифированные пол и возраст будет 30 руб, а на неидентифицированные 10, поскольку Вы на него не делали повышения

Дмитрий Громов
На сайте с 15.08.2018
Offline
339
#1568
DR1V3R:
У кого нибудь есть решение следующей проблемы?
РК на поиске, на Яндексе CTR 20-30%, но на go.mail.ru идёт накрутка показов от неопределенного пола и возраста - количество показов значительно больше Яндекса и CTR 1-4%...
Отключить показ на go.mail.ru нельзя.
Сделать корректировку -100% на неопределённых пользователей и неопределённый возраст тоже нельзя.

Добрый день! При расчете CTR и, соответственно, цены за клик, учитываются показы и клики только с основного поиска Яндекса за последние 28 дней. То есть, показы на поисковых площадках (в том числе go.mail.ru) никак не влияют на работу рекламной кампании (не снижает CTR, влияющий на цену клика).

Буду рад ответить на ваши вопросы про Директ, РСЯ, ADFOX, Метрику и Бизнес.
IM
На сайте с 17.09.2018
Offline
52
#1569
Дмитрий Громов:
Добрый день! В алгоритмах на основе поведенческого таргетинга учитываются не только вводимые пользователем запросы на поиске Яндекса. Учитывается его поведение в интернете в целом – посещения тематических сайтов, запросы в других поисковых системах.
Также на основании поведения пользователей в интернете мы решаем, что определенной категории пользователей будет интересно объявление клиента с этой ключевой фразой (даже если прямой интерес они не проявляли).

Посмотрели кампанию предметно за 10 и 11 декабря: как мы видим, показы и клики по фразе <ленточнопильные станки +по металлу производство> были на крупных и качественных площадках сетей с большой аудиторией (таких как yandex.ru, avito.ru, win.mail.ru и т.п.).

При этом пользователи достигали различных целей (посещение страницы с контактами, посещение фотогалереи и т.п.). Аудитория явно была заинтересована в тематике.

Если вы хотите оптимизировать работу кампании, попробуйте использовать стратегию Оптимизация конверсий (более подробно о ней https://yandex.ru/support/direct/strategies/average-cpa.html) — она позволит получать максимум целевых действий по приемлемой цене. При необходимости вы можете указать недельный бюджет.

В свою очередь, если вы хотите использовать стратегию с ручным назначением ставок, имеет смысл настроить ограничение дневного бюджета — отдельно на кампанию или на общий счет.

Про качественные площадки - я и без вас знаю, это только подтверждает что проблема именно в алгоритмах. И не было там никаких конверсий, был один звонок - и тот от яндекс справочника(74959743581). Итого за 10 и 11 числа, улетело около 12000р. с нулевым результатом, при норме CPA около 1500р!!!

Так что вы хоть обумничайтесь тут, факт некорректной работы ваших алгоритмов на лицо, так же налицо факт упоротого отрицания этой проблемы кампанией яндекс, то есть решать её вы по прежнему не собираетесь.

png 2019-12-20_10-04-30.png
Ivan Glukhov
На сайте с 05.11.2019
Offline
54
#1570

А там склика не было ? Может там одна площадка все клики съела с безумным CTR, у меня был такой кейс, деньги вернули. По склику тут набросал опыт свой.

Пишу о Яндекс.Директе - ( https://xn----8sbbfdb7cdxe8cya.xn--p1ai/ )

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий