- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
ком понятии, как ROI и слыхом не слыхивал
Тем более, что тут не ROI, а ROMI. Что не отменяет истинности основного утверждения, однако
Тем более, что тут не ROI, а ROMI.
Ну, да ROMI, но вопрос был про ROI.))))
Обычно такие мелкие считают в формате «ну круто, вроде получилось». А уже сам блогер в типа кейс это собирает и показывает новым клиентам. Обычно если у человека на рекламу 1000 рублей, то он о таком понятии, как ROI и слыхом не слыхивал.
Так с этим я согласен, я не понимаю, как можно посчитать ROI (возврат инвестиций) в такую рекламу, если такой рекл никак ничего ни считает (из какого канала у него продажа), как может тогда блогер посчитать?
Так с этим я согласен, я не понимаю, как можно посчитать ROI (возврат инвестиций) в такую рекламу, если такой рекл никак ничего ни считает (из какого канала у него продажа), как может тогда блогер посчитать?
Крупные считают. Мелкие нет. Но, для мелких достаточно кейса в формате «разместили пост и заказчик получил 100 переходов».
В целом там есть возможность подсчета, но это нужно с реклом взаимодействовать. Если рекл работает через агентство, то они могут поверхностные данные дать. Хотя там обычно уже ценники не 1000 рублей, и привлекают не совсем новичков.
Тем более, что блогеру нужно иметь лояльную и вовлеченную аудиторию, это основное, а не цифры в кейсах.
Читал, читал, читал, читал... ни*хрена не понял!
Придется рассказать про все сразу. :)
1) Кнопки поделиться с сайта снес. Были от Яндекса, но в Украине они тупят и не работают (много, видимо, отслеживаний и счетчиков )). А сейчас еще и Гугл стал снижать скорость по ПейджСпид. Даже при асинхронной загрузке и использовании ДжаваСкрипт куки...
Сделал такой вот свой скрипт с простыми стилями:
Удобно свои же статьи расшаривать в группах. Понятно, что делиться толком никто не будет, если не ставить Соцзамок (поделился - прочитал). Но... Тут тоже не будут, как мне кажется. У меня на таком скрипте с 2015 года 100 человек поделилось только. :)
2) Группы в соцсетях. Есть время? Создаете группу, копируете туда анонсы новостей и картинки.
Нет? Настройте кросспостинг на автомате. И можно в ПС занять сразу 2 - 3 места в выдаче. За счет траста социальных сетей. Постоянно встречаю в поиске свои картинки и статьи на Пикабу и Реддите.
Будут ли в группу подписываться люди? Почему нет. Сам подписан на пару групп, публикующих анонсы. Если интересно - перехожу и читаю. Только (для начала) хорошо бы дать рекламу и нагнать в группу тысячу или две человек.
Удобно свои же статьи расшаривать в группах. Понятно, что делиться толком никто не будет, если не ставить Соцзамок (поделился - прочитал). Но... Тут тоже не будут, как мне кажется. У меня на таком скрипте с 2015 года 100 человек поделилось только. :)
Не совсем то, о чём я спрашивал, но всё равно благодарю.
Вопрос был в том, "Есть ли смысл ставить кнопки", когда при огромном расшаривании (в моём случае шарили более 1000 раз в месяц), из соц. сетей по этим расшариваниям возвращается всего 1-3% (считал по ЮТМ меткам).
Нафига делать лишние телодвижения, когда его эффективность 1-3% А может я эти шары просто готовить не умею?