СДЭК всё ? закрылся ?

German V
На сайте с 13.04.2012
Offline
113
#301
Алексей СДЭК:
Вам понравиться, когда ваши подчиненные будут нарушать ваши инструкции?

Лучше вот такие ответы давать:

Я смогу проверить, были ли у Вас задержки с платежами.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)

Я напишу коллегам запрос и попрошу поставить Вас в копию письма. Разберёмся в ситуации.
(Диана Соломина, менеджер по работе с медиаресурсами)

Ожидайте, пожалуйста, эти документы на электронную почту. (Артем Бурдей, менеджер по работе с медиаресурсами)

Вы могли бы написать нам позднее? Я смогу проверить информацию.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)

В ближайшее время с Вами свяжутся и ответят на все интересующие Вас вопросы. (Светлана Фролова, менеджер по работе с медиаресурсами)

В ближайшее время с Вами свяжутся и обсудят данный вопрос. (Светлана Фролова, менеджер по работе с медиаресурсами)

Никто не позвонил, не написал, не обсудил, не ответил. НИКТО!!!

И мой вопрос до сих пор не решен. Несколько человек возится с решением, а воз и ныне там.

Р.S. еще тутошний абаев михаил, тоже пропал.....

---------- Добавлено 09.11.2019 в 10:17 ----------

Алексей, у меня такой вопрос.

Вы же, вроде как, имеете свое отделение.

Так представьте ситуацию, что вам срочно понадобились деньги.

Занять негде. Вы не долго думая скинули с р/с себе на карту и сквозонули с ними.

Понятное дело, что полиция, розыск и т.д.

Вопрос.

Кто берет на себя выплаты магазинам которым вы должны перечислить деньги за наложенные платежи?

Полагаю, что право приемником этих долгов должна выступить головная организация.

Так ли это?

dlyanachalas
На сайте с 15.09.2006
Offline
693
#302
Алексей СДЭК:
Говорит человек, использующий ненормативную лексику на деловом ресурсе.

---------- Добавлено 06.11.2019 в 15:22 ----------


Клиент в данном случае - магазин. Вам как продавцу понравится лишиться денег из-за ошибки?

О, как круто, что удалось поймать живого СДЭКовца, рангом повыше кладовщика или телефонистки.

У вас всё-время обновляется какая-то глупая программа. В этот момент операторы творят совершенно рандомную дичь:

- списывают с карты рандомные суммы

- вводят неправильные данные в терминал, после чего картой заплатить становится невозможно, приходится топать за наличными.

Вы так пафосно тут общаетесь, а меня разбивает ржачь, подумав о том, понимают ли магазины, как у вас там всё надёжно?

АС
На сайте с 05.10.2016
Offline
38
#303

Хорошо, останусь. Но сразу предупреждаю, что отвечать на вопросы в стиле "ваша компания г-о, а вы все неправильной ориентации, а теперь быстро решите мою проблему" не буду.

Хотите нормальный ответ и помощь, задавайте вопрос конструктивно.

German V:
Кто берет на себя выплаты магазинам которым вы должны перечислить деньги за наложенные платежи?
Полагаю, что право приемником этих долгов должна выступить головная организация.
Так ли это?

Да, такие случаи были. Но их немного, не припомню ситуаций, чтобы франчайзи "кидали" клиентов на наложку. Сейчас усилен контроль по соблюдению стандартов, в том числе по взаиморасчетам.

По поводу переживаний, могу рассказать историю про компанию название которой начинается на "И" и заканчивается на "Л". У нее не было франчайзи, но были большие проблемы с переводом НП.

_SP_:
Мне как продавцу не очень нравится лишаться клиентов после такой доставки...

Вы отправили товар, но денег за него не получили. Если вы считаете такого получателя клиентом, можно таким клиентом буду я? Можете высылать в неограниченном количестве.

Lord Maverik
На сайте с 15.04.2003
Offline
471
#304

Алексей СДЭК,

Вот ситуация.

Отправили заказ. Клиент попал в больницу и не может забрать.

Нам присылают письмо 3-го ноября вечером приходит письмо о согласовании на возврат, где написано что можно продлить хранение. На решения 3 дня.

Звоним на горячую линию 4-го утром. Нам говорят - оставьте запрос через личный кабинет и все будет нормально, так как запросы обрабатывают в течении 3-х часов.

Оставляем.

6-го пытаемся узнать ну что. Нам говорят, на обработку запросов уходит дня 3-4, что заказ уже находится на складе и готов к возврату и отменить это нельзя.

Связались с персональным менеджером, он говорит, что ничего он не на складе, а вообще уже отправлен.

Оставили претензию.

Надеюсь возврат и повторная доставка будет за счет СДЭК.

RedMall.Ru (https://redmall.ru) - Товары из Китая (Таобао, Tmall) с проверкой качества, скидка для форумчан 7% Партнерская программа 2 уровня: 5% + 5%. Подробнее. (https://redmall.ru/about/partner/)
_
На сайте с 24.03.2008
Offline
381
#305
Алексей СДЭК:

Вы отправили товар, но денег за него не получили. Если вы считаете такого получателя клиентом, можно таким клиентом буду я?

Нельзя. Я с такими дел не имею.

В реальности "Я отправил заказ, а вы имеете клиенту, который согласен заплатить мозг".

Всяческими путями. По одно у ВАС не работает, то другое.

АС
На сайте с 05.10.2016
Offline
38
#306
_SP_:
Я отправил заказ, а вы имеете клиенту, который согласен заплатить мозг

В сутки мы обрабатываем около 300 000 заказов (данные начала ноября), уточните какому именно количеству получателей из этих 300 000 мы "имеем мозг".

Lord Maverik:
Связались с персональным менеджером, он говорит, что ничего он не на складе, а вообще уже отправлен.

Вы закончили тем, с чего необходимо начинать. Персональный менеджер как раз и нужен, чтобы решать нестандартные ситуации. Для получения компенсации доставки и возврата, рекомендую обратиться к закрепленному сотруднику.

Lord Maverik
На сайте с 15.04.2003
Offline
471
#307
Алексей СДЭК:
Персональный менеджер как раз и нужен, чтобы решать нестандартные ситуации.

А он отморозился, ничего поделать нельзя. Пишите претензию, все что могу посоветовать.

По вине техподдежрки все случилось, а мы теперь пишите письма на деревню дедушке.

German V
На сайте с 13.04.2012
Offline
113
#308
Алексей СДЭК:
Хорошо, останусь. Но сразу предупреждаю, что отвечать на вопросы в стиле "ваша компания г-о, а вы все неправильной ориентации, а теперь быстро решите мою проблему" не буду.
Хотите нормальный ответ и помощь, задавайте вопрос конструктивно.

я готов прислушаться к вам, при условии, что вы можете реально помочь в сложившейся ситуации.

Моя проблема в том, что я попытался заключить договор с отделением которое мне удобно.

Оно находится в моем городе, рядом с магазином.

Я обратился в договорной отдел и явно в заявке указал адрес этого отделения. Но оператор принявший заявку отдал ее отделению в другом городе. У меня состоялось 2 разговора с менеджером этого отделения, в которых я явно дал понять, что заключать договор с ним не буду.

Дал понять явно!!!

По прошествии 21 дня он должен написать отчет о заключении договора или отказе.

Я просил его снять заявку, написать отказ.

Но, он каждый 21 день сообщает своему руководству, что ведет со мной работу по заключению договора.

Тем самым не давая мне возможности заключить договор с отделением которое нужно мне.

В результате отделение с которым я хочу договор, ничего не может сделать. Его отчет, что со мной ведется работа, блокирует любые действия. Я пытался воздействовать на ситуацию через Питерский контролирующий офис.Но и тут ничего не выходит.

Это тупиковая ситуация. Столкнувшись с ней я прибываю в каком-то шоке.

Еще этот менеджер обосновал мои попытки работать с нужным мне отделением тем, что я нахожусь в корыстном сговоре с этим отделением.

АС
На сайте с 05.10.2016
Offline
38
#309
Lord Maverik:
А он отморозился, ничего поделать нельзя.

Пишите/звоните его руководителю. У вас договор с франчайзи или филиалом?

---------- Добавлено 13.11.2019 в 07:39 ----------

German V:
Моя проблема в том, что я попытался заключить договор с отделением которое мне удобно.

Я просил скинуть мне в личку ваши реквизиты. Отправили?

Gans Gauss
На сайте с 26.08.2015
Offline
153
#310
)

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий