- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Зачем быть уникальным в мире, где все можно скопировать
Почему так важна уникальность текста и как она влияет на SEO
Ingate Organic
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Добрый день. Уже очень давно не работал с AdWords и, видимо, что-то упускаю во всех этих новшествах. Никак не могу разобраться.
Новая кампания. Тип: Контекстно-медийная сеть. Статус объявления — одобрено. Нет показов объявлений уже несколько дней. Стратегию ставил разную, и цены уже менял в достаточно большом диапазоне. На данный момент стоит стратегия "Максимальное количество кликов". Уже даже аудитории все подряд выбрал (65 примерно), чтобы максимум расширить охват. Демография везде стоит "Любая". Гео стоит Россия, язык — русский.
Показывает, что доступные показы 10 млрд+.
Уже даже все ключевые слова убрал, которые ограничивали показы только по ним (при них доступные показы были 1,4 млн). При этом при наводе по любому из пятидесяти с лишним ключевому слову выдавало "Ключевому слову в сочетании с другими критериями таргетинга для этой группы объявлений соответствует очень мало страниц в контекстно-медийной сети". Это весьма странно при таком неограниченном таргетинге. Мало страниц даже по высокочастотным запросам? Как так?
Но даже сейчас, когда убрал все ключевые слова и выдаёт, что теперь доступные показы 10 млрд+, всё равно нет ни одного показа.
Как такое возможно и что ещё стоит попробовать поменять в объявлении?
запущены и объявления, и группы? они независимы по "кнопке включения"
запущены и объявления, и группы? они независимы по "кнопке включения"
Да, абсолютно всё запущено, всё одобрено.
Жди. Для КМС простой несколько дней это норма
Почти такая же ситуация с КМС.
Все включено, работает. Ставки достаточно высокие, НО менее 100 показов в день, хотя довольно широкая аудитория должна быть и по ключевикам, и по интересам (если они правильно работают в КМС).
Как увеличить показы?
Почти такая же ситуация с КМС.
Все включено, работает. Ставки достаточно высокие, НО менее 100 показов в день, хотя довольно широкая аудитория должна быть и по ключевикам, и по интересам (если они правильно работают в КМС).
Как увеличить показы?
"Выстрелит" в течении пары дней
Жди. Для КМС простой несколько дней это норма
На данный момент прошла неделя. Показов до сих пор ноль.
На данный момент прошла неделя. Показов до сих пор ноль.
Создай новую КМС
Добрый день. Уже очень давно не работал с AdWords и, видимо, что-то упускаю во всех этих новшествах. Никак не могу разобраться.
Новая кампания. Тип: Контекстно-медийная сеть. Статус объявления — одобрено. Нет показов объявлений уже несколько дней. Стратегию ставил разную, и цены уже менял в достаточно большом диапазоне. На данный момент стоит стратегия "Максимальное количество кликов". Уже даже аудитории все подряд выбрал (65 примерно), чтобы максимум расширить охват. Демография везде стоит "Любая". Гео стоит Россия, язык — русский.
Показывает, что доступные показы 10 млрд+.
Уже даже все ключевые слова убрал, которые ограничивали показы только по ним (при них доступные показы были 1,4 млн). При этом при наводе по любому из пятидесяти с лишним ключевому слову выдавало "Ключевому слову в сочетании с другими критериями таргетинга для этой группы объявлений соответствует очень мало страниц в контекстно-медийной сети". Это весьма странно при таком неограниченном таргетинге. Мало страниц даже по высокочастотным запросам? Как так?
Но даже сейчас, когда убрал все ключевые слова и выдаёт, что теперь доступные показы 10 млрд+, всё равно нет ни одного показа.
Как такое возможно и что ещё стоит попробовать поменять в объявлении?
пересоздай
Скорей всего аккаунт ушел на дополнительную проверку. Это занимает до 3 (в реальности до 10) рабочих дней. В Аккаунте будет написано, что все окей но показов не будет. Если позвоните в ТП скажут, Что идет проверка ждите