СДЭК всё ? закрылся ?

D5
На сайте с 01.02.2009
Offline
157
#231

Очень часто заказываю товары и иногда также сам отправляю и выбираю в основном СДЭК.

Цена за доставку адекватная, по срокам приходит даже раньше.

По пожеланиям, хотелось бы что-то для постоянных клиентов, например, хотя бы проход без очереди на получение товара.

По сравнению, например, с GTD они работают просто идеально, а вот про GTD я бы написал отзыв, но матом писать не хочется и не в этой теме...

German V
На сайте с 13.04.2012
Offline
113
#232
Алексей СДЭК:
Отдых, что это?

Вас же не было долго. Наверное отпуск.

Алексей СДЭК:

Я вам не должен ни копейки. Имею право претендовать на объективность.

Сейчас уже не должны. Я не отправляю сдэком 2 месяца.

Алексей СДЭК:

Чем обусловлен выбор? Я умею хорошо работать с ИМ не зависимо от региона.

Выбор обусловлен тем, что мне спокойнее когда я вижу директора отделения с которым у меня договор, вижу воочию. Вижу, что отделение работает. Вижу сотрудников, могу поговорить с ними о ситуации.

Я могу задать директору вопрос - Где мои бабки за наложку. Задать лично ему, а не тупоменеджеру, который по телефону или в почту будет отвечать - я отправил ваш запрос ожидайте. Или еще какаю-нибудь шнягу гнать. Я это уже проходил.

Если бы у вас Алексей был свой ИМ и в один прекрасный день вы увидели бы, что некий ООО Васек должен вам пол ляма по наложке, а вы даже не можете ему позвонить, он в другом городе, он не берет трубку, он не отвечает на почту. Тогда вы почуствуете как играет очко.

Помимо долга ООО Васек, на него исков несколько штук. Три учредителя. ТРИ!!!! ТРИ чела пилят выручку отделения которое работает в городе в котором еще 5 конкурирующих отделений. + ген директор.

basterr
На сайте с 24.11.2005
Offline
719
#233

а вы когда почините отслеживание посылок на сайте? трети день уже не работает(

German V
На сайте с 13.04.2012
Offline
113
#234
basterr:
а вы когда почините отслеживание посылок на сайте? трети день уже не работает(

Никогда они не починят.

С таким подходом к работе быстрее объявят о банкротстве.

R2
На сайте с 14.10.2019
Offline
0
#235
dokker555:
Очень часто заказываю товары и иногда также сам отправляю и выбираю в основном СДЭК.
Цена за доставку адекватная, по срокам приходит даже раньше.
По пожеланиям, хотелось бы что-то для постоянных клиентов, например, хотя бы проход без очереди на получение товара.

По сравнению, например, с GTD они работают просто идеально, а вот про GTD я бы написал отзыв, но матом писать не хочется и не в этой теме...

Здравствуйте, очень приятно читать позитивные отзывы о нашей работе.

Что касается Вашего предложения, мы конечно очень ценим наших постоянных клиентов, всегда идём к ним навстречу, но я не думаю, что Ваше предложение пройдёт ведь в итоге получается сегрегация на новичков и опытных клиентов.

Сегрегация - плоха в любом случае мы наоборот идём к тому, что бы быть максимально открытыми для всех клиентов.

(Михаил Абаев, менеджер по работе с медиаресурсами)

R2
На сайте с 14.10.2019
Offline
0
#236
German V:
Никогда они не починят.
С таким подходом к работе быстрее объявят о банкротстве.

Герман, очень жаль, что мы доставили неудобства нашим клиентам.

Мы столкнулись с очень серьёзными проблемами, авария была массовой.

Все выходные дни сотрудники it-отдела трудились над исправлением ситуации, сейчас работоспособность системы восстановлена, а мы усвоили урок и уже продумали как избежать повторения такой ситуации.

(Михаил Абаев, менеджер по работе с медиаресурсами)

_
На сайте с 24.03.2008
Offline
381
#237
Revan231:

Все выходные дни сотрудники it-отдела трудились над исправлением ситуации, сейчас работоспособность системы восстановлена, а мы усвоили урок и уже продумали как избежать повторения такой ситуации.

Никогда такого не было, и вот опять.

Но больше не будет. Вы верьте !

ЗЫ. Вы в свой калькулятор доставки сходите хотя-бы, чтобы понять, что люди которые его проектировали, принимали, и не кричали "караул" должны быть как-бы это сказать.... лишены возможности оставлять потомство. С it всё так плохо, как быть не может.

R2
На сайте с 14.10.2019
Offline
0
#238
_SP_:
Никогда такого не было, и вот опять.
Но больше не будет. Вы верьте !

ЗЫ. Вы в свой калькулятор доставки сходите хотя-бы, чтобы понять, что люди которые его проектировали, принимали, и не кричали "караул" должны быть как-бы это сказать.... лишены возможности оставлять потомство. С it всё так плохо, как быть не может.

Такое действительно уже случалось.

Это связанно с тем, что мы переходим на новое программное обеспечение и не всё работает гладко в связи с этим.

Если же случается авария как 18 декабря, то всё лежит.

Мы уже закупили новые сервера для того, чтобы с этой ситуацией справиться в дальнейшем.

Конечно возможно, что неполадки будут наблюдаться в дальнейшем, но наш it-отдел делает всё возможное, чтобы не допустить массовых проблем.

Я как человек далёкий от it и веб дизайна, не могу компетентно прокомментировать решения принятые по нашему калькулятору доставки, но он выполняет свою функцию и позволяет рассчитать стоимость доставки.

(Михаил Абаев, менеджер по работе с медиаресурсами)

_
На сайте с 24.03.2008
Offline
381
#239
Revan231:

Я как человек далёкий от it и веб дизайна, не могу компетентно прокомментировать решения принятые по нашему калькулятору доставки, но он выполняет свою функцию и позволяет рассчитать стоимость доставки.
(Михаил Абаев, менеджер по работе с медиаресурсами)

Убейте себя, ей богу.

Если не очевидно что он НЕ работает должным образом по любым сценарием с ручным вводом такого города как, например, Москва, то это проф-непригодность в чистом виде.

Тут технарём быть не нужно. Нужно просто не только "есть" в голову, но и думать ею хоть чуток.

Нет, добиться от него цифр можно, но это простите уровень "ниже плинтуса".

Тут не форум домохозяек, рассказами о том, как всё будет хорошо вам местных не пронять, только безмерно огорчить...

Все эти сказки про "новое программное обеспечение" до вас нам рассказывали 100500 человеков.

ЗЫ. Как " менеджер по работе с медиаресурсами" вы простите меня, тоже "кусок говна".

Только очень некомпетентный сотрудник компании будет апать тему с названием "Re: СДЭК всё ? закрылся ?" :)

Или вы менеджер каких-то конкурентов СДЭК :) ?

R2
На сайте с 14.10.2019
Offline
0
#240
_SP_:
Убейте себя, ей богу.
Если не очевидно что он НЕ работает должным образом по любым сценарием с ручным вводом такого города как, например, Москва, то это проф-непригодность в чистом виде.
Тут технарём быть не нужно. Нужно просто не только "есть" в голову, но и думать ею хоть чуток.
Нет, добиться от него цифр можно, но это простите уровень "ниже плинтуса".

Тут не форум домохозяек, рассказами о том, как всё будет хорошо вам местных не пронять, только безмерно огорчить...
Все эти сказки про "новое программное обеспечение" до вас нам рассказывали 100500 человеков.

ЗЫ. Как " менеджер по работе с медиаресурсами" вы простите меня, тоже "кусок говна".
Только очень некомпетентный сотрудник компании будет апать тему с названием "Re: СДЭК всё ? закрылся ?" :)
Или вы менеджер каких-то конкурентов СДЭК :) ?

С ручным вводом калькулятор действительно не работает и приходится совершать ненужные клики, что соглашусь действительно неудобно.

К сожалению, я не могу Вам ответить почему это было сделано именно так, но опять же свою функцию он выполняет.

Наш it-отдел работает над тем, чтобы система работала без сбоев.

Очевидно, что компания несёт из-за этого убытки и в интересах компании не допускать такого

В планах у нас внедрение самой современной системы бекапирования.

Планируем также введение собственного резервного питания.

Партнеру, у которого мы размещаем сервера, предстоит защитить мероприятия, которые они предприняли во избежание повторения подобных ситуаций.

Многие нас не любят, но мы развиваемся и будем развиваться дальше, несмотря ни на что, наращивая нашу долю на рынке

(Михаил Абаев, менеджер по работе с медиаресурсами)

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий